Без получения согласия отправлена заявка на кредитную карту

08.06.2017 16:56
2369
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отделение в г. Иркутске, ул.Байкальская, д. 284. После погашения кредита наличными около года назад, мне позвонили в начале июня с просьбой прийти и закрыть счет, так как якобы на нем остались денежные средства и чтобы не списалась комиссия за обслуживание необходимо обратиться в Банк. Придя в отделение, мне начали настаивать на оформлении карты для того, чтобы в дальнейшем снять остаток в размере 100 р (как выяснилось позже, остатка никакого не было, это был просто повод для того, чтобы я пришла). Но то что карта не дебетовая, а кредитная и к моему погашенному кредиту никакого отношения не имеет, сотрудник решил промолчать. Даже не попыталась предложить карту с лимитом, а просто решила молча выпустить. Сотрудница попросила назвать смс код, который пришел на телефон, тогда то я и поняла - что-то тут не так. Начала задавать вопросы, на что в ответ услышала от сотрудницы: "Успокойтесь и не нужно тут поясничать". Когда я потребовала паспорт обратно и сказала, что мне ничего не надо и я ухожу, сотрудница не захотела его отдавать и продолжала требовать смс-код, пока я не начала звонить своей знакомой, работающей в Банке. Кстати спустя некоторое время, мне пришла смс о том, что по моей заявке пришел отказ, напрашивается вопрос по какой заявке??? Насколько я знаю, вы не имеете право без моего согласия отправлять заявки. ЧТО ВООБЩЕ ЭТО ЗА ХАМСТВО!!!!! Вы на работу нанимаете продавцов с рынка??? Это кстати не первая ситуация, связанная с грубостью сотрудников данного отделения. Может сотрудников стоит научить хотя бы элементарно продавать продукты банка, а не вот так себя вести. Не банк, а ужас какой-то.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-06-16T14:29:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас, что, несмотря на полученные негативные эмоции, Вы нашли время и сообщили о произошедшем. Рассмотрев Ваше обращение, можем пояснить следующее, Вы были приглашены в отделение Банка для получения переплаты по счету и дальнейшего его закрытия. Также сотрудник проинформировал Вас о наличии предложения по оформлению новой кредитной карты. В данном случае, можем предположить, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание, поскольку Вы отвечали на вопросы анкеты для заведения заявки, сотрудник воспринял данные ответы, как Ваше согласие. Данное предложение было предварительным, и не дает стопроцентной гарантии выдачи кредита, после полного рассмотрения заявки в получении карты Вам было отказано. Дополнительно отметим, что у Вас действительно имеется активный счет, на котором имеется переплата, так как при обращении Вы отказались написать заявление на закрытие счета и перевода переплаты, то рекомендуем Вам повторно обратиться в отделение Банка для написания данного заявления. Надеемся на понимание. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021