Огромная переплата

15.06.2017 18:05
2295
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу погасить кредит по договору №16/1009/00000/405507, отказ от программы страхования направляла в течение первых 5 дней, брала всего 200 000 рублей, 65 000 рублей уже отдала, для досрочного погашения должна внести еще 216 000 руб. Я с такими условиями не согласна, кредитом пользовалась 6 месяцев, ПЕРЕПЛАТА за 6 месяцев 81 000 руб. Попросила пересчитать остаток суммы без страховки или с учетом месяцев пользования, готова оплатить. Надеюсь на понимание. Жду ответа и готова погасить кредит полностью, если сумма расчета будет адекватной. Вот такие вот дела. Как придет ответ - отпишусь!
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-06-19T08:57:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение. Для поддержания лояльности и сохранения положительного опыта взаимовыгодного сотрудничества, Банком были проведены необходимые корректировки, программа страхования отменена, сумма возвращена на Ваш счет в полном объеме. Очень жаль, что данная услуга Вам не подошла, т.к она имеет преимущества в части Вашей финансовой защиты на весь период страхования вне зависимости от наличия у Вас обязательств перед Банком. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. С уважением, ПАО КБ "Восточный"
m*******@mail.ru
2017-06-19T09:55:33+03:00
Спасибо, что разобрались. Теперь вижу в онлайн программе, что все отлично. Благодарю. Остаток долга теперь адекватный, сумму переплаты вернули.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021