Навязывание доп.услуг сотрудником банка

16.06.2017 01:41
2389
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Ранее являлась клиентом банка, и всегда была им очень довольна, как сall-центром, так и сотрудниками отделения. Всегда все четко, и без подводных камней. Вот и недавно мне позвонили и предложили потребительский кредит. Обговорив все условия с личным менеджером несколько раз, через неделю решила все-таки обратиться в отделение. В отделении г.Подольск, произошла смена кадров. Мне довелось общаться со Старшим специалистом С-вой Валерией. Девушка общается резко и надменно. 1. НЕВЕРНО предоставляет информацию. Сказала, что у меня по потреб.кредиту 26% первый год, далее ставка снижается...изучив график платежей оказалось 2 мес. 26%, далее снижается до 25% и т.д. Валерия не владеет, к сожалению, этой информацией, хотя она старший специалист отделения...?! 2. В дальнейшем она пыталась меня убедить, что мой кредит со страховкой был оформлен, и без нее я не смогу получить кредит (хотя и деньги уже были заказаны в банке). Мол, это девушка с call центра поставила галку и она теперь не может мне его выдать без дополнительной страховки в 10 000 руб., что было полной дезинформацией меня как клиента, так как мы с личным менеджером это обговорили несколько раз, чтобы не было никаких страховок. Мне пришлось заказать звонок менеджера и ожидать.. чтобы С-ва Валерия убедилась в этом лично, без разговора с менеджером, она отказалась выдавать мне кредит без страховки. Звонка дождалась, распечатали кредит без страховки. Но на этом сюрпризы не закончились...  3. Валерия сказала, что выдаст мне карту Феррари с дополнительным кредитным лимитом, который в случае ненадобности аннулируется автоматически через 2 месяца?! Я попросила выдать мне обычную неименную дебетовую карту, БЕСПЛАТНУЮ, без лимитов, которой я всегда пользовалась раньше, при обращении в КЕБ. Валерия уверила, что их банк давно таких карт уже не выпускает. Я предоставила информацию, что планирую закрыть кредит через 5 месяцев и мне нужна обычная карта. Валерия сказала, что "ферарри" бесплатная и есть еще дебетовая, но стоит 499р./год или чтобы я оплачивала тогда через кассу и за каждую операцию платила бы 200 руб. Пришлось зайти на сайт.. изучить карты банка и оказывается, карта за 499р./год в первый год обслуживания предоставляется БЕСПЛАТНО, что как раз мне подходит, этого естественно мне никто не сказал. С-ва Валерия умышленно вводила меня в заблуждение в течение всего оформления кредита. Первый раз за все время сотрудничества с банком я столкнулась с таким наглым обманом в отделении, таким неквалифицированным сотрудником и таким хамством. Сам банк мне нравится, желаю процветания! Но с кадрами надо что-то делать...Валерию явно надо научить общаться с клиентами, слушать клиента и слышать...а не дезинформировать! И уж явно не "впаривать" дополнительные услуги, страховки и кредитные карты, а научиться их продавать и предлагать, а выбор всегда за клиентом!
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2017-06-16T15:50:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана в ответственное подразделение Банка c целью улучшению качества обслуживания. Приносим извинение за возникшее недопонимание между Вами и сотрудником Банка. Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
1 802
отзывов
1 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность отделению Братиславское

Оценка 5

Здравствуйте. Составляю отзыв на основе своих приятных положительных впечатлений посещения ДО Братиславское. Отделение посетил 9 числа месяца. Сразу переступив порог, стоит... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с приложением

Оценка 5

Заблокировал интернет банк и обратился в отделение в Челябинска, на К Маркса, 73. У меня ещё и приложение на английском языке. Сотрудник Екатерина помогла нам. Удалили приложение и... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! 17.06 я приехала в офис банка в городе Нижний Новгород для снятия денежных средств через банкомат. Аппарат не работал , я обратилась к специалистам в операционный... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16.06. обратился в отделение банка по адресу: Перерва 49 Со своей сестрой для закрытия автокредита. кредит должен был закрыться 14 июля, но нам потребовалось закрыть... Читать полностью

16.06.2025

Отличные проценты

Оценка 5

Сегодня 16.06.2025 обратилась в Кредит Европа на Академической по начислениям на счет. Быстро по очереди попала к Наталье. Она мне помогла разобраться с процентом на остаток и... Читать полностью

16.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Прошу засчитать оценку 5 отделению в г.Нижний Новгород!  10.06.2025 я обратилась в офис на ул.Максима Горького, мне необходима была зарплатная карта. Специалист Татьяна рассказала... Читать полностью

16.06.2025

Оформление вклада и дебетовой карты

Оценка 5

16.06 около 15:30 заехал в отделение банка около метро Кузьминки для открытия вклада. Специалист Анастасия мне очень подробно рассказала об условиях вклада, снятии процентов. Я... Читать полностью

16.06.2025