Неработающая дверь в отделении банка оплачивается из кармана клиента

16.06.2017 19:52
2506
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15 июня 2017 года был последний день платежа по кредиту. Так получилось, что рассчитывали на единственное отделение банка (на миллионный город), где можно круглосуточно внести платёж. Но не тут то было! В двери сломался картридер, зайти и заплатить было просто невозможно! Около 20-30 вечера с телефона 8910***10** был сделан звонок на горячую линию банка, где сотрудник посоветовал сделать платёж на следующий день, что и было сделано. Но, оказалось, что выставлен штраф -1 800 рублей. В такую сумму оценена неработающая дверь в Вашем отделении банка. Я понимаю, что в ответ на мою претензию, вы можете сказать, что надо заранее заботиться о погашении кредита, но, ситуации бывают разные, и один круглосуточный платёжный терминал на огромный город - это ничего.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-06-19T13:17:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас, что нашли время для написания отзыва и поделились опытом работы с нашим банком. Мнение каждого клиента для нас очень ценно, помогает понять сильные стороны и провести "работу над ошибками". 19.06.17 наш сотрудник с Вами связался и предоставил информацию по Вашему обращению. Начисленные штрафные санкции были отменены. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Elenaapp
2017-06-20T18:55:01+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 20.06.2017 18:54).
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021