Ужасная работа колл-центра

20.06.2017 14:18
2427
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Два дня я пыталась получить в колл-центре банка информацию о своем вкладе. Сначала в пятницу вечером я дважды пыталась поговорить со специалистом, дозванивалась до оператора колл-центра, он спрашивал паспортные данные, а потом якобы переключал на специалиста, который должен мне предоставить информацию, и оба раза было одно и то же - 10 минут музыки, потом тишина и никакого ответа. По-моему это чересчур - [u]20 минут слушать музыку вместо ответа.[/u] Сегодня я дозвонилась быстрее, но специалист радостно сообщил мне, что [b]без номера вклада[/b] никакой информации мне не дадут. Это что за новации, простите? То есть ни номера паспорта, ни кодового слова недостаточно? То есть мне надо тащиться в офис, чтобы узнать что-то о своем вкладе? Ни в одном банке нет такого безумия, издевательство, а не обслуживание.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-06-23T17:50:18+03:00
Уважаемая Юлия, Мне очень жаль что при обращении в Банк Вы не получили запрашиваемую информацию. Мы обязательно проведем проверку на наличие нарушений с последующим устранением. Большое спасибо за Ваше мнение, ведь благодаря Вам мы делаем сервис лучше. С уважением, Лукьянова Яна, Банк Хоум Кредит
тихо
2017-06-30T16:47:50+03:00
Сегодня закрыла вклад и получила деньги в кассе. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024