Пропадают деньги

21.06.2017 13:45
2407
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Просто напросто пропадают деньги с карты. 13 рублей 12 июня, 20 рублей 20 июня. В ЛК никаких операций нет. Написав в чат на сайте оператор (запросив номер паспорта и кодовое слово) сказал, что это якобы конвертация валюты за покупки на иностранных сайтах. И действительно в истории операций сумма изменилась с 280р. на 300, хотя на сайте Алиэкспресс в заказах оплата стоит по прежнему 280. Оператор говорит якобы во всех банках так, вот только пользуюсь Сбером полтора года и Виза, и МК, подобного беспредела замечено не было. Фу, крутая конвертация, спустя 7 дней после оплаты. Почитал интернет. Пропажа средств с дебетовок ХК смотрю не единичный случай)) Будьте внимательнее с этим, с позволения сказать, бааанком.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-06-21T17:22:02+03:00
Сергей, Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке :( Действительно, по Вашей карте была проведена конвертация операций. Подробнее информация была предоставлена в ходе телефонного звонка. Рада, что нам удалось урегулировать данный вопрос. Искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас только положительные эмоции, а мы со своей стороны приложим для этого максимум усилий ;) Всегда рада помочь! Ваш эксперт Елена, Банк Хоум Кредит.
y9998305251
2017-06-21T17:25:19+03:00
Спасибо тем сотрудникам банка, кто помог решить данную проблему. Вопрос полностью решен.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024