Сказочная система погашения

23.06.2017 17:20
2291
2
Без оценки
Первый раз столкнулся с такой неадекватной системой погашения кредита. Сначала оплатил по номеру карты, оказалось неправильно. Поехал в другой город, заплатил штраф ну и бог с ним. Теперь решил по номеру договора оплатить - вбиваю,  пишет - не существует кредита. Я конечно только за, чтобы его не существовало. Начал искать оплату по номеру счета. Удивительным образом данной опции. На сайте Восточного банка нет. Учитывая, что в нашем городе нет офисов этой организации, думаю банк намеренно создает псевдовозможность погашения кредитов через сайт дабы навариться на штрафах, псевдо, потому что ничего из этого не работает. Буду платить переводом через сторонний банк. Спасибо Восточному банку за такие удобные бесполезные ссылки на оплату с сайта банка. Я оценил на единицу. Дабы вы меня не пилили, фамилия будет с детства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-01T19:23:18+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-06-26T09:06:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что произвести оплату по кредиту возможно на главной страницы сайта в разделе «Оплата кредита» (номер договора необходимо вводить в формате 0000/00000/000000, с обязательным вводом «Слэш»), а также с помощью сервиса «Интернет – Банк» и другими альтернативными способами. Дополнительно сообщаем, что для отмены штрафных санкций, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер договора. Будем рады Вам помочь! С уважением, ПАО КБ "Восточный

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021