Проблема с электронной записью решена

23.06.2017 20:26
2850
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Сегодня записалась на прием в отделение Совкомбанка на Ленина 36 к 11-30 через их сайт. Выбрала «Оформление кредита». Заполнила все поля, получила подтверждение по электронной почте. Специально ушла на обед на 40 минут раньше с работы и пришла в банк примерно в 11-28. Все сотрудники были заняты, непонятно было к кому подойти вообще и спросить. В итоге отвлекла девушку, у которой был клиент, сказала, что я записывалась через сайт. Она сказала, что этим вообще не занимается, и наверно, мне в другое окно или вообще не в этот офис… Я опешила…. В итоге я решила прождать 10 минут, но поняла, что это затянется еще надолго. Свободных сотрудников по-прежнему не было, я не знала даже кому претензию высказать, потому что время заканчивалось. Увидела стенд на стене и решила позвонить по тому номеру, который указан на нем. Позвонила, спросила как мне быть и вообще зачем я записывалась через сайт, если по сути по записи сделали ту же очередь. Передо мной извинились и сказали, что сейчас свяжутся с банком и мне пригласят. Действительно, через 2 минуты заработало еще одно окно и меня пригласили. Потеряла вроде немного, 12 минут, но если бы я не позвонила на горячую линию, то наверняка ждала бы очереди в общем порядке. Заявку на кредит оформили, все вроде бы хорошо, но осадок какой-то не слишком приятный остался. И на работу я опоздала на те самые 10 минут – не очень приятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-01T19:47:23+03:00
К автору: "Увидела стенд на стене и решила позвонить по тому номеру" - по какому номеру Вами был совершен звонок?
Юлия1994
88001000006.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-06-29T17:37:39+03:00
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, ведь это помогает нам стать еще лучше! Будем рады видеть Вас в наших офисах - мы уже учли Ваши замечания! С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 982
отзывов
85 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

банк предлагает кредит с заниженной процентной ставкой, но с условием, что клиент будет ежемесячно пользоваться картой Халва на сумму 10000р . не каждый клиент может соблюсти эти... Читать полностью

27.11.2025

Отношение сотрудников

Оценка 5

Я заболел. Находился на больничном листе два месяца. Были сложности оплатить по графику всю сумму. Банк пошел мне на встречу и предложил снизить ежемесячный платеж вдвое. Решение... Читать полностью

23.11.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника совкомбанка, за оперативную помощь и положительного решения предаставления кредита. Сотрудник подробно все объяснил и помог в установке приложения... Читать полностью

23.11.2025

Решение вопроса по отсрочке платежа

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка, за короткое время решивших мой вопрос. Я пенсионер, появились не предвиденные траты. Проблема с оплатой по кредиту возникла неожиданно. На вопрос о... Читать полностью

23.11.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Доброго дня! Брал кредит в вашем банке с условием возврата процентов. Внес последний платеж и не знал происходит возврат средств. Увидел смс какую сумму мне возвращает банк... Читать полностью

23.11.2025

Все очень оперативно

Оценка 5

Решили взять кредит на ремонт, заполнила форму на сайте. Чуть позже потребовалось отправить документы. От подачи заявки, до одобрения и согласования прошло не больше 2 часов... Читать полностью

23.11.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

22 ноября утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка с вопросом об оплате рассрочки по карте Халва от совкомбанка. Пришла информация, что меняется график платежей. Сам не... Читать полностью

23.11.2025