Ограничения онлайн банка и необоснованные комиссии

27.06.2017 04:43
2493
4
Без оценки
Проблемы банка: 1) Онлайн-банкинг  МКБ совершенно не дистанционный! Приходится звонить по несколько раз для того, чтобы перевод прошел. В большинстве случаев перевод не удается осуществить дистанционно (только в отделении банка). 2) Тех.поддержка никакая. Обещают решить вопрос и перезвонить. Вопрос не решается, никто не перезванивает.  Не было еще ни одного случая, когда я беспромлемно осуществил перевод без обращения в банк (за исключением перевода со счета на счет внутри банка).  26 июня 2017 года я пытался осуществить перевод средств из МКБ на счет юр.лица в Газпромбанк. Система выдает сообщение, что перевод невозможен и необходимо обратиться в отделение банка. Я нахожусь за рубежом и в отделение банка обратиться не могу. Звоню в поддержку банка. Мне сообщают, что были какие-то ограничения на перевод средств. При этом, я заранее (зная, что буду в отъезде) написал заявление в отделении банка, чтобы мне сняли все ограничения на переводы на сумму до 1 млн. руб. После звонка тех.поддержка банка сообщила, что ограничения сняты и можно осуществить платеж. Платеж всё равно не проходит. После повторного звонка тех.поддержка заявляет, что по какой-то неизвестной им причине платежи в этот банк (Газпромбанк) на этот счет невозможны. Обещают выяснить и перезвонить в течение дня. Никто не перезванивает. Перевод провести не удалось. [b]28.06.2017 5:42[/b] МКБ списывает со счета дебетовой карты комиссии, которые никак не обоснованы, и не предупреждает о таких комиссиях. Банк списал комиссии общей суммой 6670 руб. за операции, которые я совершал из Онлайн-банка "Тинькофф" по "вытягиванию" с дебетовой карты МКБ. Ни один банк, которыми я пользуюсь (Сбербанк, Открытие, Газпромбанк, ВТБ24), не берет комиссии за такие операции по "вытягиванию" с дебетовой карты. Более того, такие комиссии нигде не регламентированы (МКБ не предупреждает) и банк не информирует (по СМС) о таких комиссиях. В итоге, МКБ снял комиссии с моей дебетовой карты на общую сумму 6670 руб. за период с 6 мая по 5 июня 2017 года. Если бы я знал заранее о наличии таких комиссий, то провел бы обычный банковский перевод одной суммой с гораздо меньшей комиссией. Претензии к МКБ: 1) Снятие необоснованных и скрытых комиссий за операции, которые все другие банки (точно Сбербанк, Открытие, Газпромбанк, ВТБ24) комиссии не берут. 2) Отсутствие регламентов и предупреждений о наличии таких комиссий 3) Отсутствие информирования (СМС) о факте снятия комиссии
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-28T09:55:50+03:00
Внимание, отзывы объединены! Ждем общего ответа представителя банка. p.S. Оценка снята.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-06-28T15:27:21+03:00
Уважаемый Клиент! Мы установили, что Вы пытались осуществить перевод д/с в личном кабинете «МКБ Онлайн» на счет нерезидента, а подобные операции подлежат валютному контролю в обязательном порядке и могут быть совершены только в доп. офисе Банка, что и было сообщено Вам в личном кабинете при попытке его проведения. Сотрудник Контакт-центра во время Вашего звонка 26.06.2017 сообщил о том, что вероятнее всего в Вашем случае перевод осуществляется на счет нерезидента, а также пообещал уточнить точную причину невозможности осуществления перевода и потом перезвонить по номеру телефона, который Вы предоставили. 27.06.2017 сотрудники Банка неоднократно пытались связаться по предоставленному номеру, но, к сожалению, сделать этого не удалось из-за недоступности с Вашей стороны. Относительно комиссий за переводы д/с сообщаем, что Вы неоднократно совершали переводы с карту на карту с использованием сервиса стороннего Банка. Данные операции квалифицируются как перевод с карты на карту, а за переводы с карты, выпущенной Банком, на карты сторонних организаций предусмотрена комиссия в соответствии с Тарифами по услуге перевода с карты на карту, не зависимо от того, как квалифицируются эти операции на ресурсах сторонних Банков. Также информируем Вас о том, что удержание комиссии не является операцией, совершенной с использованием банковской карты, следовательно, направление смс-уведомлений по списанию комиссии не предусмотрено. С указанными тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке: https://mkb.ru/facility/private_person/cards/debit_card/. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 376
отзыва
1 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

01.02.2025 пришла СМС, что счёт в банке закроют из-за отсутсвия движения средств больше 2-х лет. Я попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Позвонил в... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность ДО Красногвардейское

Оценка 5

10 декубря в 16.50 минут обратилась в Дополнительный оиф Красногвардейская. Хотела оплатить Мособлгаз через мобильное приложение, сотрудник попытался установить приложение Мкб... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

 Пятнадцатого ноября две тысячи двадцать четвертого года была в отделении МКБ на октябрьском поле меня пригласили за восьмое окно сотрудник Лоок Снежана. До сегодняшнего дня Не... Читать полностью

15.11.2024

Мичуринский проспект

Оценка 5

12 ноября обращалась в отделение мичуринский проспект по вопросу консультации и получения выписок по счетам. На обслуживание пригласила старший менеджер Софья , в очереди долго не... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

23.10 посетила отделение Бауманская по адресу Москва ул Нижняя Красносельская дом 45/17 стр 1 для переоформление вклада и оформления доверенности.Работала с сотрудником Ч-ой Т. в... Читать полностью

23.10.2024