Переходим на деловой стиль общения!

27.06.2017 19:11
2552
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Такими словами меня встретила ГЛ банка, а именно З-ва А.В. А дело в том - сегодня внес наличные на карту данного банка. Сейчас при попытке сделать перевод через с2с сумма блокируется. Сайт не работает, ИБ - сдох. Та мадемуазель начала нравоучения и унижения меня как клиента и человека. Это банк - или нечто другое? Нет возможности воспользоваться СВОИМ СРЕДСТВАМИ. Я теряю время, нервы и, соответственно, несу материальные потери. Кто возместит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-27T19:19:47+03:00
К автору: просьба уточнить дату и время звонка.
21061970
2017-06-27T19:22:23+03:00
27.06.2017, 19-00 по МСК
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-06-28T18:11:36+03:00
Александр, добрый день В рамках превентивных мер, Банк решил провести дополнительную проверку защищенности систем. К сожалению, именно по этой причине не работал сайт Банка и дистанционные приложения. Мне очень жаль, что при обращении в Банк, сотрудники не смогли Вам предоставить полноценный и корректный ответ по данной ситуации. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку. Проценты по Вашему вкладу причислены. Спасибо за понимание, С уважением, Лукьянова Яна, Банк Хоум Кредит

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024