Решение вопроса о возврате страховки

29.06.2017 08:55
4125
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго дня! 05.06.2017 в г. Альметьевск в ООО «Сервис А», находящейся по адресу: РТ, г.Альметьевск, ул.Автомобилистов, д.13 была куплена новая машина. Оформлен кредит В ПАО «Совкомбанк». Договор № 1243914045 от 05.06.2017.  Была навязана страховка жизни, сказали, что без нее либо не дадут добро на кредит, либо ставка будет уже не 6,75% как сейчас, а аж 16-17%. Мы, как наивные, все подписали, при этом показали график платежей и увидели строка плюс к нашему платежу 99 рублей, а это 3499 рублей, на что сказали убирайте, нам не нужно. На что сотрудник банка сказала не могу, это автоматом высчитывает. Это же ежемесячные смс оповещения (т.е. СовкомLine) на 99 руб. Спрашивается, а что смс теперь все платные? Дома в спокойной обстановке прочли договор еще раз на, что было удивление процентная ставка будет 8,25%. В договоре прописано, что можно и в иных страховых компаниях застраховать жизнь, на что сотрудница сделала круглые глаза и ответила не может этого быть. Позвонила руководителю и он ответил категорично нет!  06.06.2017 позвонили в Роспотребнадзор, где нам сказали, что в течение 5 РАБОЧИХ дней можно подойти к представителям банка и написать заявление на отказ от страховки, смс. Мы уточнили, что у нас коллективный договор по страховке, на что нам ответили, что банк ОБЯЗАН вернуть деньги в счет кредита. 07.06.17 написали заявление об отмене страховки в отделение Совкомбанке, принято 07.06.17, в 14.57 пришло смс обращение №15786324, было написано еще заявление об отключение СовкомLine, принято 07.06.17, в 14.58 смс обращение №15786585 от 07.06.17. 16.06.2017 звонили в колл-центр, сказали придти написать заявление о списании суммы страховки в счет основного долга, смс обращение так и не пришло! 23.06.2017 звонили в колл-центр, сказали ваше обращение в обработке! Хотя по закону в течение 10 дней должны рассмотреть заявку. Сходили в отделение банка, на что говорят - ничего не знаем, как хотите и дозвонитесь до колл-центра. Прошу ПАО "Совкомбанк"рассмотреть мое заявление положительно и уведомить меня. Чтоб наше сотрудничество не стало негативным в первые месяцы знакомства и не стало причиной для встречи в других органах власти.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-03T11:41:44+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и ставим оценку "5".
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-06-29T13:15:20+03:00
Уважаемый Вадим! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы рассмотрели Ваше обращение. Ответ направлен путем СМС-уведомления на указанный Вами номер телефона. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 614
отзыва
70 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Халва

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и... Читать полностью

14.10.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Обратился 09.10 (девятого октября) с вопросом досрочного погашения автокредита. Б-в Егор оперативно подключился и провел частичное погашение. Теперь ежемесячный платеж стал гораздо... Читать полностью

09.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое что решили мою проблему с процентной ставкой это было важно для меня. После обращения сказали что рассмотрят заявку в течении 10 дней по решили и дали ответ уже... Читать полностью

08.10.2025

Изменение процентной ставки

Оценка 5

У меня оформлен автокредит с условием обязательных 5 покупок в месяц на сумму 10 тысяч рублей для сохранения ставки. Так вышло что в один месяц не потратил 400 рублей для... Читать полностью

08.10.2025

Автокредит

Оценка 5

5 октября 2025 года я обратилась в контактный центр Совкомбанка, чтобы мне разъяснили как так произошло, что программа списала с моей дебетовой карты и с автостиля все денежные... Читать полностью

08.10.2025

Будьте осторожны (большой штраф)

Оценка 5

Добрый день, меня зовут З-ян Элмира Р. договор № 86****9294  с авгусат 2023 года явялюсь клиентом банка по автокредиованию, исправно плачу ежемесячные платежы, ни разу за это... Читать полностью

07.10.2025

Положительное решение банка

Оценка 5

Обратилась в банк после получения сообщения об изменении процентной ставки в связи с невыполнением условия договора. Подробно объяснила почему так произошло и что ранее не... Читать полностью

06.10.2025