Отношение к клиентам

29.06.2017 12:16
2234
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера получил звонок из банка с "Летним предложением" получить кредит на специальных условиях. Уточнили место и время когда "... мне будет удобно..." посетить отделение банка. Я выбрал 10 часов утра, именно с момента открытия отделения, так как в 10.30 у меня очередная встреча по работе, и опаздывать нельзя. Я вообще никогда не опаздываю, так как у всех время расписано, а время-это деньги. Да и опоздание считаю как минимум нетактичным. Сегодня 29.06.2017 г., я прибыл раньше на 3 минуты назначенного времени. Отделение только открылось, однако один клиент уже общался с девушкой, сотрудником банка. Единственный сотрудник был занят и мне пришлось ждать. Через 5 минут в зал вышел еще один сотрудник (молодой человек) и занялся своими делами (переговоры по телефону). После того, как девушка освободилась, к ней подсел клиент банка (пришедший после меня), сказав что ему на 10 часов. Я спросил у молодого человека, сможет ли он меня принять, ведь назначенное время 10 часов, а уже 10.10! На что я получил ответ - я не могу Вас принять, я занят, обрабатываю заявки на карты... [b]Вопрос:[/b] Если у Вас один действующий сотрудник на приём клиентов по записи, зачем приглашать несколько человек на одно и тоже время 10.00 часов? Зачем меня спрашивали "...во сколько мне будет удобно посетить банк..", если в итоге это никого не интересует??? Через пару минут после моего ухода из офиса банка, мне позвонил с телефона 905*****23 молодой человек и спросил, подойду ли я в банк, на что получил отрицательный ответ и информацию о предстоящей жалобе с моей стороны. Прошу прощения, если в нашем с ним разговоре, ему показалось, что я был груб. Я просто был ВНЕ себя от такого поворота! У меня расписана каждая минута моего рабочего времени, и как я писал выше, в 10.30 назначена другая встреча... (на выходном я ждал бы и час...) Прошу никого не наказывать, но провести беседу с сотрудниками отделения банка Восточный на пр. Ленина 50, на предмет выполнения обязательств перед клиентами банка. Если назначено в 10.00, то это значит, что в 10.00, а не в 10.10 или не дай бог в 10.30... Мы живем в цивилизованном, развитом обществе, а не в эпоху каменных топоров. Думаю можно было принять меня вовремя, и даже с опозданием на 10 минут... но не больше. Если кому-то покажется, что 10 минут немного - отвечу так: трудолюбивому минуты много, лентяю часа мало....
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-07-12T09:30:34+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо Вам за обращение и конструктивную критику, для нас это действительно очень важно! Мы ценим каждого клиента и приносим свои искренние извинения за данную ситуацию. Ваше замечание не оставлено без внимания, соответствующая работа с сотрудником уже проведена, данный отзыв будет учтен при оценке его работы. Мы приложим все усилия к тому, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось, а общение с Банком вызывало только положительные эмоции. С уважением, ПАО КБ "Восточный"