Нежелание помочь и сброс звонка

30.06.2017 16:00
2236
Оценка
1
Отзыв проверен
Звонил 30.06 в 15:38 по номеру 8 (499) 702-47-19 в отделение на 1905 г. спросить элементарный вопрос про перенос даты платежа. Трубку снимает девушка и недовольным голосом говорит - звоните на горячую линию, на что я переспрашиваю она мне совсем не может помочь по данному элементарному вопросу? Она отвечает "нет" и бросает трубку. Это нормально?
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-06-30T20:00:24+03:00
Уважаемый las18! Я приношу Вам искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Вы правы, описываемое поведение абсолютно неприемлемо в работе Банка. К виновному сотруднику будут приняты все необходимые меры согласно внутреннему регламенту Банка. Касаемо вопроса по переносу даты платежа сообщу, что по кредитному договору имеется возможность оформить услугу «Изменение даты платежа». Для этого необходимо обратиться к любому представителю Банка (в отделение или в торговую организацию, где имеется наш представитель) для оформления соответствующего заявления. Далее необходимо будет оплатить текущий ежемесячный платеж, оплатить дополнительный платеж (дополнительный платеж – это сумма процентов, начисленных с предыдущей даты списания ежемесячного платежа до новой даты платежа, выбранной Вами). В качестве желаемой даты оплаты можно выбрать любую дату, начиная с даты оформления Заявления + 30 дней. Таким образом, дата платежа будет перенесена на желаемое число. Для получения подробной информации по договору, прошу сообщить его номер на адрес ENikitina@homecredit.ru. Надеюсь на понимание. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024