Неработоспособность сервисов

30.06.2017 20:28
2511
4
Оценка
1
Отзыв проверен
После кибератаки 27.06.2017 перестали работать сервисы: - Программа "Польза". - Операции по конвертации валют в Личном кабинете. Возможно это неполный список. Это то, чем пользовался лично я. В службе поддержке мне рассказали историю, что у них что-то вроде учений по кибератакам. Обещали, что завтра всё будет работать. На текущий момент (30.06.2017, 20:25) перечисленные выше сервисы так и не работают. Выводы я могу сделать такие: - IT department банка не готов к отражению кибератак. - IT department банка не в состоянии оперативно восстановить работоспособность сервисов после пропущенных кибератак.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-07-01T16:27:47+03:00
Сергей, добрый день В рамках превентивных мер, Банк решил провести дополнительную проверку защищённости систем. К сожалению, именно по этой причине некоторые операции в дистанционных сервисах, в том числе личный кабинет «Польза» недоступны. Ориентировочно в понедельник, данные услуги будут доступны. Я прошу Вас с пониманием отнестись к данному вопросу. Хорошего дня. С уважением, Лукьянова Яна, Банк Хоум Кредит

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024