Непорядочное обращение с клиентами и волокита

03.07.2017 22:03
2272
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, чтобы не писать отзыв под горячую руку, выждал некоторое время, думал эмоции улягутся. Но нет, не улеглись. Может мой отзыв поможет кому-то при выборе банка. Так вот. 15.05.17 закончился срок вклада и т.к. я в это время находился в другом городе, решил переоформить его в интернет-банке. У меня никак не получалось это сделать и я обратился на горячую линию. Там меня  инструктировали, как это сделать, но потом сообщили, что это можно будет сделать завтра. На следующий день меня опять, уже пошагово, инструктировали - не получалось, хотя системой было отправлено СМС с паролем для открытия вклада. И только позже очередной оператор сообщил, о технических неполадках и зарегистрировал мое обращение 11430100 со сроком ответа до 21.05.17. Потом сообщили о продлении срока до 26.05.17. 23.05.17 пришло СМС о принятом решении, содержание которого я могу узнать по телефону или в отделении банка. Позвонил и мне сообщили о технических причинах, мешавших мне переоформить вклад (это с 15.05 по 23.05.17!!!) Ладно, причины устранены и я опять вошел в интернет банк. Стал переоформлять вклад на тот, что и ранее, но каково было мое удивление - проценты по нему значительно снизились. Я опять на горячей линии и в интернет-банке (поскольку к горячей линии доверие совсем пропало) зафиксировал 2 Обращения 11485534 и 11485843 соответственно со сроком ответа до 31.05.15. И опять, что уже не удивительно для банка Восточный, сроки были сдвинуты до 05.06.17. Но на этот раз  пауза затянулась подольше. После неоднократных звонков, просьб соединить меня со специалистами (а все они засекречены и телефоны для клиентов не доступны), один не представившийся специалист обещал узнать содержание  решения и мне перезвонить. Опять обман. Только 23.06.17 я получил СМС, что Решение ждет меня в отделении или по телефону. Я узнал это Решение: отказать и куча билитристики. Просил выслать мне его на электронную почту или в личном кабинете разместить. Опять тщетно. Кстати, за все это время в письменной форме от банка никакой информации не получал и на 04.07.17 ее тоже нет. Впечатление такое, что банк захватили роботы и живых людей там нет. Да, а просил я компенсацию по вкладу за время "технических причин" и позволить открыть вклад на условиях, действующих на момент окончания старого вклада. Вот так обращаются в банке Восточный с VIP клиентами.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-07-04T13:41:19+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, к сожалению, избежать технических проблем в работе сервиса «Интернет – Банк», невозможно. При Вашем обращении 16.05.2017 г, сотрудник Банка предпринял попытку помочь Вам в оформлении вклада дистанционно и, при невозможности открыть вклад, разместил заявку для устранения технических неполадок. 23.05.2017 г., после устранения технических проблем, Вами был успешно открыт вклад в личном кабинете. Касательно вопроса о размере процентной ставки сообщаем, что с 22.05.2017г. в силу вступили новые Тарифы процентных ставок по договорам вклада. Процентные ставки по вкладам размещены на сайте Банка и доступны для ознакомления. 16.05.2017г. договор вклада на Ваше имя не оформлялся, таким образом, оснований для оформления вклада по процентной ставке, действовавшей до 22.05.2017г., нет. Договоры вкладов оформляются на условиях и с процентной ставкой, действующей на день оформления договора. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018