Просто в шоке от некомпетентных сотрудников и хитрости банка!

07.07.2017 00:34
2413
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяла в октябре 2016 г. "Рассрочку" в этом банке на товар (телефон), не люблю когда мне названивают, и вообще много знакомых рассказывали как уже за пару дней до даты платежа из банка начинают названивать, поэтому платила всегда заранее, дней за 10, при учете того, что деньги переводом из Сбербанка в Хоум идут от 1-3 дней!!! Полгода все было отлично, а потом решила взять другой кредит, так же на товар, так же в Хоуме.... но процентная ставка оказалась слишком большой, поэтому я взяла потребительский кредит в Сбербанке и решила досрочно закрыть кредит в Хоуме! Но не так то все было легко и просто!!! Позвонив на горячую линию банка, мне рассчитали досрочное погашение, сказали в какое ближайшее Отделение банка я могу обратится. Я тут же поехала и внесла деньги, сказали, что через месяц могу приехать и забрать справку о закрытии кредита!!! Тут я выдохнула и обрадовалась... но очень рано!!!!  Напомню, что кредита было 2, один кредит от октября 2016 списывался в конце месяца, а новый списывался в первых числах месяца (кажется 6 числа), а платила я ,как уже писала выше, заранее!!!! Вот 26 апреля 2017 г. я перечисляю деньги в банк, все как 6 месяцев прежде, досрочное по новому кредиту делаю 29 апреля 2017 г.!!! 9 мая мне начинают писать и звонить из банка и говорить о том, что у меня просрочка за кредит (который я перечислила 26 апреля, который 6 месяцев платила без задержек и заранее!!!!). Я начинаю разговаривать с сотрудниками, а мне говорят, что при досрочном погашении второго кредита, которое я делала 29 апреля, лежали деньги за кредит совершенно иной, который я перечислила ещё 26 числа!!!! Это абсолютно 2 разных кредита!!!! БАНК ХОУМ КРЕДИТ ПРОСТО ВЗЯЛ И СПИСАЛ ДЕНЬГИ ЗА ОДИН КРЕДИТ В СЧЁТ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ АБСОЛЮТНО ДРУГОГО КРЕДИТА!!! Банк не только поставил меня в неловкое положение тем, что мне надо было срочно внести ежемесячный платёж, который я 26 числа уже внесла (деньги были, я все сразу же перевела). Банк в принципе меня не оповестил о всех этих нюансах, сказав мне, что "ну счёт то кредита у вас один"!!! Что значит одни??? Это 2 абсолютно разных кредита!!! Когда я обращалась к сотруднику в службу поддержки, мы уточняли, по какому кредиту мне необходимо рассчитать досрочное погашение!!! И это все бы ничего, если бы ТЕПЕРЬ БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ БАНКУ У МЕНЯ НЕ БЫЛА БЫ ИСПОРЧЕНА КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ!!! Я все понять могу, все мы люди и имеем право на ошибку - человеческий фактор. Только ни в одном банке мне теперь не дают кредит!!! В службе поддержки меня посылали от одного к другому оператору, при просьбе представится, сотрудники бросали трубку, я месяц пыталась разобраться в этой ситуации и ждала (мне очень был срочно нужен кредит), прошло уже полтора месяца мне отказывают ВСЕ БАНКИ.   Даже сам Хоум кредит по причине ПРОСРОЧЕК В ИХ БАНКЕ, так мне сказалась сам кредитный инспектор. Это просто беспредел товарищи!!! По моему зарегистрированному обращению был ответ через дней 20, что все исправлено, корректировка кредитной истории произведена и я могу получить справку в отделении!!!Только вот я ездила в Отделение и нет там справок и кредит мне никто не даёт!!!! Это очень не справедливо!!! Испортить кредитную историю это Вы сразу, а исправить не можете!!! Это не шутки, прошу всех читающих обратить внимание и быть очень осторожными, когда надумаете взять или возьмёте кредит в этом банке.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-07-07T19:43:10+03:00
Уважаемая Екатерина, Мне очень жаль, что в результате ошибочного досрочного погашения другого кредитного договора произошла описываемая ситуация. Рада, что нам удалось урегулировать данный вопрос. Корректировкакредитной истории будет проведена в течение 5 рабочих дней. О завершении работ я проинформирую Вас дополнительно. Надеюсь, что дальнейшее наше сотрудничество продолжится исключительно на позитивной ноте. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024