Взяла в октябре 2016 г. "Рассрочку" в этом банке на товар (телефон), не люблю когда мне названивают, и вообще много знакомых рассказывали как уже за пару дней до даты платежа из банка начинают названивать, поэтому платила всегда заранее, дней за 10, при учете того, что деньги переводом из Сбербанка в Хоум идут от 1-3 дней!!!
Полгода все было отлично, а потом решила взять другой кредит, так же на товар, так же в Хоуме.... но процентная ставка оказалась слишком большой, поэтому я взяла потребительский кредит в Сбербанке и решила досрочно закрыть кредит в Хоуме! Но не так то все было легко и просто!!!
Позвонив на горячую линию банка, мне рассчитали досрочное погашение, сказали в какое ближайшее Отделение банка я могу обратится. Я тут же поехала и внесла деньги, сказали, что через месяц могу приехать и забрать справку о закрытии кредита!!! Тут я выдохнула и обрадовалась... но очень рано!!!!
Напомню, что кредита было 2, один кредит от октября 2016 списывался в конце месяца, а новый списывался в первых числах месяца (кажется 6 числа), а платила я ,как уже писала выше, заранее!!!!
Вот 26 апреля 2017 г. я перечисляю деньги в банк, все как 6 месяцев прежде, досрочное по новому кредиту делаю 29 апреля 2017 г.!!! 9 мая мне начинают писать и звонить из банка и говорить о том, что у меня просрочка за кредит (который я перечислила 26 апреля, который 6 месяцев платила без задержек и заранее!!!!). Я начинаю разговаривать с сотрудниками, а мне говорят, что при досрочном погашении второго кредита, которое я делала 29 апреля, лежали деньги за кредит совершенно иной, который я перечислила ещё 26 числа!!!! Это абсолютно 2 разных кредита!!!!
БАНК ХОУМ КРЕДИТ ПРОСТО ВЗЯЛ И СПИСАЛ ДЕНЬГИ ЗА ОДИН КРЕДИТ В СЧЁТ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ АБСОЛЮТНО ДРУГОГО КРЕДИТА!!! Банк не только поставил меня в неловкое положение тем, что мне надо было срочно внести ежемесячный платёж, который я 26 числа уже внесла (деньги были, я все сразу же перевела). Банк в принципе меня не оповестил о всех этих нюансах, сказав мне, что "ну счёт то кредита у вас один"!!! Что значит одни??? Это 2 абсолютно разных кредита!!!
Когда я обращалась к сотруднику в службу поддержки, мы уточняли, по какому кредиту мне необходимо рассчитать досрочное погашение!!! И это все бы ничего, если бы ТЕПЕРЬ БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ БАНКУ У МЕНЯ НЕ БЫЛА БЫ ИСПОРЧЕНА КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ!!!
Я все понять могу, все мы люди и имеем право на ошибку - человеческий фактор. Только ни в одном банке мне теперь не дают кредит!!! В службе поддержки меня посылали от одного к другому оператору, при просьбе представится, сотрудники бросали трубку, я месяц пыталась разобраться в этой ситуации и ждала (мне очень был срочно нужен кредит), прошло уже полтора месяца мне отказывают ВСЕ БАНКИ.
Даже сам Хоум кредит по причине ПРОСРОЧЕК В ИХ БАНКЕ, так мне сказалась сам кредитный инспектор.
Это просто беспредел товарищи!!! По моему зарегистрированному обращению был ответ через дней 20, что все исправлено, корректировка кредитной истории произведена и я могу получить справку в отделении!!!Только вот я ездила в Отделение и нет там справок и кредит мне никто не даёт!!!! Это очень не справедливо!!!
Испортить кредитную историю это Вы сразу, а исправить не можете!!!
Это не шутки, прошу всех читающих обратить внимание и быть очень осторожными, когда надумаете взять или возьмёте кредит в этом банке.