Игнорируют зарегистрированное обращение уже месяц!

21.07.2017 08:23
2549
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
За несколько дней решил пополнить кредитную карту Хоум Кредит с карты другого банка (к карте привязаны два счета - собственные средства и кредитная линия при израсходовании собственных) - посредством мобильного приложения "Мой Кредит"( Хоум Кредит). Приложение зависло и было двойное списание с карты - соответственно, вместо положенных 66 тысяч списалось 66 тысяч собственных и 66 тысяч кредитных средств. В итоге мне будет начислено комиссии за снятие кредитных средств в размере 3189 рублей и проценты 25% годовых. Звонил в тот банк, где была выпущена карта, сказали отменить операцию смогут только если Хоум Кредит предоставит официальное письмо с просьбой отменить операцию, т.к. приложение зависло, либо похожую причину. Позвонил в Хоум Кредит - раза с пятого только зарегистрировали мое обращение 23 июня 2017 года под номером 3631759, написано было плановый срок предоставления ответа 26 июня. Далее следовали СМС о том, что срок ответа продлевается и так вплоть до сегодняшнего дня (21 июля 2017 года) сколько раз писал в чат, звонил на горячую линию - ответ одни передали ответственному сотруднику - с вами СЕГОДНЯ свяжутся - конечно же никто не звонил и не писал! Очень разочарован таким отношением к клиенту. Думал серьезный банк...Не обращайтесь в этот банк!
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-07-28T15:42:42+03:00
Уважаемый Вадим, Приношу извинения за долгое рассмотрение Вашего обращения. Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описываемой ситуацией. В телефонном разговоре от 28.07.2017 г. мы обсудили все интересующие вопросы. Рада, что нам удалось урегулировать сложившуюся ситуацию. По нашей с Вами договоренности ожидаю выписку из стороннего Банка на свой электронный адрес, направленный на мобильный телефон. Я очень рада, что мы нашли взаимопонимание и мне удалось вернуть Ваше доверие к Банку. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.
wnayk
2017-08-07T14:40:33+03:00
Спасибо большое банку, вернули деньги, правда пока сюда не написал и в социальной сети, никакого движения не было целый месяц.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024