Второй этап Кредитного Доктора

21.07.2017 17:51
2377
2
Оценка
5
Отзыв проверен
20.01.2017 оформил в банке услугу Кредитный Доктор на 6 месяцев. 17.07.17 внес последний платеж. На сайте банка оставил заявку на второй этап, после чего мне позвонили и сообщили, что заявку на данный продукт можно оставить только в отделении банка. Спросили УДОБНУЮ дату и время, договорились что я подойду 21.07 в 18:00. 20.07 мне позвонили из отделения и уточнили подойду ли я в указанную дату, я подтвердил, потом пришло сам с текстом "Ждем Вас 21.07.2017 по адресу ул. Кирова, д.8". 21.07 я пришел в офис банка, после чего девушка ответила, что не может подать заявку, так как у них закончились карты для второго этапа, я попросил подать заявку без карты, так как возможен и отказ, на что сотрудница ответила, что это невозможно и попросила меня подойти 24.07. Теперь вопрос к банку: зачем назначать дату, если вы не уверены сможете ли произвести обслуживание клиента. Так в целом банк хороший, при оформлении первого этапа было все быстро и достаточно неплохо объяснили все тонкости данного продукта.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-25T11:24:56+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5".
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-07-26T09:52:54+03:00
Уважаемый Алексей! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что ситуация урегулирована. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться ко мне лично. С уважением, Роман Мазетов Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Возврат и перевод процентов

Оценка 5

Здравствуйте! 4 октября 2025г списали последний платеж по кредиту в Совкомбанке. После закрытия кредита, через некоторое количество времени, увидел, что прошел по акции по возврату... Читать полностью

05.10.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

03.10.2025 у меня срок внесения оплаты по товарному кредиту. Так получилось, что деньги поступили в банк позже отведённого времени, поэтому утром следующего дня я увидела, что была... Читать полностью

05.10.2025

Кредит оформлен быстро

Оценка 5

Оператор корректно и четко объяснил все условия, профессионально и терпеливо отвечал на мои вопросы. подобрала для меня доступные условия кредита. Оставались на связи, пока все не... Читать полностью

05.10.2025

Квалифицированная помощь оператора

Оценка 5

Сегодня, 04.10.2025 в 21-30 обратилась в ПАО "Совкомбанк" с вопросом, у меня возникли трудности внести в этом месяце платеж по кредиту, попросила перенести платеж, также попросила... Читать полностью

04.10.2025

Алене благодарность Совкомбанк

Оценка 5

Обратился в поддержку Совкомбанка, так как была непонятна логика списания платежа в продукт рассрочка, Алена показала свой профессионализм, быстро разобралась в ситуации... Читать полностью

04.10.2025

Оценка специалиста

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту,который помог мне оформить кредит.  Он подробно объяснил все условия кредитования, ответил на интересующие меня вопросы.  Специалист учёл... Читать полностью

04.10.2025

Отзыв

Оценка 5

С декабря 2024 года являюсь клиентом Совкомбанка. Пользуюсь картой «Халва» так как по данной карте только могли предложить оплату за обучение в тату школе "Киви", ранее данным... Читать полностью

04.10.2025