Недостоверное информирование

23.07.2017 17:16
2250
3
Без оценки
Здравствуйте. Я являюсь  держателем различных карт в ПАО КБ«Восточный» (изначально обслуживался в КБ Юниаструм). Прошу пояснить разночтение по цифрам. Со стороны банка по карте  VISA INFINITEXXXXXXXXXXXX1298 к оплате 25.07.17 было предложено 7 зафиксированных вариантов суммы (sms, интернет - банк,  все материалы доступны по указанной по ссылке, 7 файлов). 1. Данные интернет банка от 23.06.17 - 7813.46 руб.  2. Данные интернет банка от 28.06.17 - 9262.03 руб. 3. Данные автоматической sms рассылки от 01.07.17 в 14.03Мск. - 9353 руб. 4. Данные заказанной sms от 01.07.17 в 14.11Мск - 9263 руб. 5. Данные автоматической sms рассылки от 22.07.17 - 9179 руб. 6. Данные интернет банка от 23.07.17 - 12 776.65 руб. 7. Данные заказанной sms от 23.07.17 - 9089 руб. ( подтверждены сотрудницей контактного центра Анастасией, исх. вызов 23.07.17 с тел.+798536***76  в 13.40 Мск., с её слов, именно эта цифра является верной, не влекущей за собой штрафных санкций). Особенно показателен случай 22.07.17, когда во входящем sms обозначено 9179 руб.,  а по данным интернет банка 12 776.65 руб. Чем обусловлена разница в графах "Сумма начисленных процентов" и "Сумма процентов" (например 6031.50 руб. и 7376,2 руб. соответственно), ситуация повторяется из месяца в месяц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-24T20:48:34+03:00
[b] 07.08.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-08-03T16:34:19+03:00
Уважаемый Клиент! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что сервис интернет-банк обновляется в режиме он-лайн, соответственно если Вы проводили операции, или Вам дополнительно была выставлена платная услуга, например, смс-банк (которая не входит в МОП, так как является добровольной), то необходимая к внесению сумма будет отличаться от той, которая поступила Вам в смс-сообщении, тем не менее, Вам дополнительно поступит сообщение с информацией о том, что плата за услугу смс-банк начислена. Данные могут отличаться в зависимости от разных нюансов, которые необходимо учитывать, так например, Вам, по средством смс-сообщения, поступила необходимая к внесению сумма МОП, Вы внесли часть денежных средств на карту, соответственно эта часть уйдет на погашение части обязательного платежа и будет учитываться до окончания платежного периода, и когда Вы перезвоните в контактный центр Банка или сделаете смс-запрос, необходимая к внесению сумма будет уже за вычетом данных денежных средств, и будет отличаться от направленного Вам изначально сообщения. Таким образом, рекомендуем Вам оплачивать задолженность, по условиям договора, с учетом информации, поступающей Вам в смс-сообщении. Данные о сумме МОП в автоматической рассылке в течение платежного периода (с 1 – 25 число месяца) корректные и направляются с учетом внесенных Вами/поступивших на счет денежных средств, однако при формировании самостоятельно смс-запроса для уточнения суммы МОП рекомендуем учитывать дополнительно плату за смс-банк. Также, обращаем Ваше внимание, что платежи каждый месяц могут отличаться от предыдущих, в связи с тем, что производятся операции по карте, а также из-за разной суммы основного долга. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021