Звонить родственникам и близким должника - незаконно

25.07.2017 07:44
9783
5
Без оценки
Здравствуйте! С недавнего времени на номера моих родственников и знакомых стали поступать звонки из банка Восточного Экспресс Банка относительно МОЕЙ задолженности перед банком. Никто из моих родственников и знакомых на не давал согласия на обработку и хранения персональных данных (152 ФЗ). Тревожить звонками родных и близких кредитора, который не вернул деньги, запретил Верховный суд. В случае если те не являются поручителями, сотрудники банка Восточный Экспресс или коллекторы не имеют права их беспокоить расспросами о кредите. Родные и близкие должника могут подать на Банк Восточный Экспресс в суд, указав в иске, что не являются заемщиком, ни со заемщиком, ни поручителем по кредиту, ничего о нем не знаете, и отвечать не должны, а звонки Банка причиняют моральные страдания. Кредитная организация не имеет права беспокоить третьих лиц,не являющихся участниками кредитных отношений. Более того, банк Восточный Экспресс не имеет права использовать персональные данные родственников и знакомых должника.     В связи с этим, прошу Восточный Экспресс Банк исключить все контактные телефоны моих родственников и знакомых из Вашей базы данных и сообщить о результате.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-27T12:01:52+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-07-27T09:20:30+03:00
Уважаемый Автор! Сожалеем о том, что Вы испытываете финансовые затруднения. Однако, предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. С целью розыска клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным клиентом номерам. Хотим обратить внимание, что согласно закону «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Однако, по номеру телефона невозможно заранее достоверно определить к какому физическому лицу (субъекту персональных данных) он относится. На данный момент по Вашему обращению необходимые корректировки мы произвели, и звонки будут поступать только на Ваш личный номер телефона. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что в Банке имеется услуга «Реструктуризация», которая помогает снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и/или уменьшения ежемесячного платежа. Рассмотрение данной услуги доступно при имеющейся просроченной задолженности. Получить более подробную информацию Вы можете, обратившись в отделение Банка, либо по информационному номеру 8-800-100-6-222. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021