"Растворился" платеж за КУ, произведенный через ИБ

25.07.2017 09:11
3626
4
Без оценки
[b]Отвратительный ИБ в части оплаты коммунальных платежей![/b] 17/06/2017 15:33:18 осуществил платеж за коммунальную услугу в адрес ООО "РВК-Воронеж" с помощью онлайн-сервисов ПАО "МИнБанк", указав все реквизиты запрашиваемые банком (номер лицевого счета, период оплаты, показания счетчиков и сумму перевода). В июле квитанция пришла с долгом за июнь месяц. Платеж за КУ "растворился", т.е. со счета списаны, а в счет оплаты за коммунальную услугу не зачислены! Получается, что гарантии поступления платежей нет. Ранее оплачивал картами других банков ничего подобного не возникало. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Сделайте нормальный  сервис онлайн оплаты коммунальных услуг систему, как у других банков! И хотелось бы узнать судьбу списанных с карты денег в счет оплаты за коммунальную услугу в адрес ООО "РВК-Воронеж", т.к. комиссионное вознаграждение банк за выполнение перевода получил! Вот и разберитесь куда ПАО "МИнБанк" их перечислил.Копию квитанции прилагаю. (См.ниже.) Операция выполнена успешно ПАО "МИнБанк" 115419, г. Москва, ул.Орджоникидзе, д.5 8(495)74-000-74 8(800)100-74-74 Описание: ООО "РВК-Воронеж". Оплата коммунальных услуг. за май 2017 г. Код подтверждения 033565 Номер лицевого счета 280000752 Период платежа 0517 Показания счетчика холодной воды 1 38 Показания счетчика холодной воды 2 37 Показания счетчика холодной воды 3 Показания счетчика горячей воды 1 40 Показания счетчика горячей воды 2 34 Показания счетчика горячей воды 3 Сумма 218.52 RUR Комиссия 1.75 RUR Дата и время 17/06/2017 15:33:18 Источник средств 40817810631393000022 (Действующий) Получатель РВК-Воронеж Реквизиты получателя ИНН: 7726671234 Срок исполнения: Доступный баланс по счету изменится мгновенно. По банковской выписке сумма перевода отразится следующим рабочим днем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-27T13:22:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МИнБанк
МИнБанк
2017-07-25T17:36:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и поясняю следующее. Согласно полученной информации от ООО "Киберплат», в пользу которого был осуществлен перевод денежных средств, при оплате услуг водоснабжения 19.06.2017 плательщиком был неверно указан номер лицевого счета, в результате чего денежные средства не были зачислены. После Вашего обращения в ООО «РВК-Воронеж» была произведена корректировка платежа и перевод денежных средств на корректный счет, что будет отображено в квитанции за июль месяц. В случае, если в июле месяце корректировки не будут отображены в платежном документе, рекомендую обращаться в ООО "РВК-Воронеж". Дополнительно сообщаю, что со стороны ПАО «МИнБанк» все обязательства по переводу денежных средств выполнены в полном объеме и в установленные сроки. Кирюшина Александра.

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017