Не озвучивают решения по кредиту

25.07.2017 10:56
2428
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Достаточно давно являюсь клиентом банка - держу 1-2 депозита. В основном, качество обслуживания всегда устраивало, поэтому когда встала необходимость выбора банка для получения кредита, обратил внимание именно на РС. Через сайт подал заявку, далее из банка позвонили, уточнили, сказали предварительно одобрен, можно подходить в отделение для дальнейших действий.  20 июля я подошел в отделение банка на Ленинском проспекте с оригиналами необходимых документов. Сотрудник банка (Дмитрий) выполнил все необходимые манипуляции, сообщил, что банку необходимо время для проверки и отпустил меня. На следующий день со мной связался представитель банка, уточнил моменты по заявке (работа, доход и т.д.) и сказал, что сегодня (21 июля) до конца дня мне предоставят решение. Ни 21, ни позднее никакого решения мне не поступило. 25 июля я связался с банком самостоятельно и только тогда узнал, что по моей заявке отказ. Понятно, что право банка - предоставить кредит или нет, объяснять причины или нет. Вопрос в другом: неужели нельзя это решение как то озвучить? За несколько лет сотрудничества с банком я предоставил все возможные контактные данные. Можно позвонить, отправить смс или письмо на электронную почту. Или получается, что если одобрили - заинтересованность в клиенте как в источнике фин. выгоды есть, а если не одобрили - он неинтересен, соответственно смысл о нем как то беспокоиться? Прошу провести работу над улучшением качества взаимодействия с клиентом, а именно информированием последнего о тех или иных решениях банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-07-26T17:29:44+03:00
Уважаемый Khristo! Информацию по Вашей ситуации уточнила, готова предоставить пояснения: при подаче заявки сотрудник Вас проинформировал о том, что в случае положительного решения Вы будете приглашены в Офис для оформления документов, и о том, что для уточнения решения по заявке Вы можете обратиться в Call-Центр Банка. Мы прислушиваемся ко всем пожеланиям и замечаниям наших Клиентов, информация о направлении уведомлений о принятом решении по заявкам была направлена в качестве пожелания и может быть учтена в дальнейшем. Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным. С уважением, Султанова Ляйсан АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
5 109
отзыва
5 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить З-ва Р. Р., сотрудника который является инспектором по моему договору в Банке. Всегда от него поступают индивидуальные, льготные предложения по снижению... Читать полностью

26.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я многолетний клиент Банка и впервые хочу оставить положительный отзыв сотруднику, взаимодействие с которым у меня оставило хорошее впечатление.  Это представитель службы... Читать полностью

26.05.2025

Помощь в оплате

Оценка 5

В банке русский стандарт есть потребительский кредит взят он в 2023 году получилось задолженность в мае 2025 из-за других кредитных обязательств поэтому и получилось просрочка  25... Читать полностью

25.05.2025

Отзыв специалисту

Оценка 5

Сын взял кредит в банке Русский стандарт, по здоровью ( в 18 лет перенес инсульт в тяжёлой форме) начались задержки по оплате. Помогаю сыну по возможности. Неоднократно звонили... Читать полностью

25.05.2025

Зайцев П.А.

Оценка 5

Со мной связался сотрудник банка 25.05 в примерное время 11:15, Зайцев П.А., я Богданов А.А. поговорили о моем кредите, сотрудник помог внести ежемесячный платёж, сумма средств... Читать полностью

25.05.2025

Спасибо

Оценка 5

Из за работы пришлось уехать с города. Отсутствовал некоторое время и поэтому возникли сложности с оплатой кредита. Со мной на связь вышел сотрудник банка русский стандарт Родион... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я являюсь клиентом Русского Стандарта долгое время ,в связи с денежными трудностями ,не смогла вовремя платить . Со мной начала работать сотрудница Ч-ва Алина Р. и ее... Читать полностью

24.05.2025