Требуют оплатить кредит, которого не брала!

25.07.2017 18:21
3497
1
Без оценки
25.07.2017 мне пришло смс, что я должна погасить задолженность в банке Восточный экспресс в размере 1278,53 руб. Я была очень удивлена, т.к. в этом банке и никогда не оформляла ни карты, ни кредиты, не открывала счета! Я приехала в офис банка г. Самара, ул.Ново-Садовая, д. 38, менеджер по операционной работе с клиентами Ш-на Е.В. не смогла найти по моим паспортным данным никаких открытых или закрытых счетов. Моя кредитная история совершенно пустая в этом банке.     25.07.2017 в 15:39, я позвонила по номеру 8(499)21*-**-95 служба сбора долгов ВЭБ, трубку взяла девушка, я говорила по громкой связи, я попросила продиктовать хотя бы номер договора, чтобы меня смогли найти: оператор не дал мне вымолвить ни слова, обзывал меня мошенницей, утверждала, что я оформляю сама на себя кредиты на работе, кричала и унижала меня, я предлагала передать трубку менеджеру, чтобы он сказал, что не может найти меня в базе, на что она и слушать меня не захотела, истерично что-то кричала нелицеприятное в мой адрес, а в итоге и вовсе бросила трубку. Вся очередь и сотрудники из 11 человек были просто в шоке. Оператор довел меня просто до слез! Вся очередь советовала идти прямиком в прокуратуру. Операторы из центра по сбору задолженности утверждают, что именно я брала кредит 27.02.2017 г. в их банке, они полностью правильно диктуют мои паспортные данные, описывают мою фотографию по копии паспорта, и данные СНИЛС. Самое интересное, что данный кредит был оформлен в гор. Сыктывкар, в этом городе я не была ни разу в жизни, проживаю я в Самаре! И прописку оператор продиктовал старую, 6 лет я уже прописана в совершенно другом месте - какое-то мошенничество, откуда у банка мои копии документов 6-летней давности?       Я поехала к управляющей данного банка по адресу г. Самара, ул. Победы, д.94 Г-вой К.В., она так же не нашла меня ни в одной из программ. Дозвонилась на какой-то внутренний номер и нашла данный кредитный договор. Открыв его она увидела, что оформлен он на мою однофамилицу, но паспортные данные полностью другие! И-ва Надежда Викторовна **.**.1989, 8708 ***246, выдан в республике Коми!     У меня 3 вопроса к сотрудникам этого банка: 1. Неужели нельзя сначала сравнить паспортные данные копии и кредитного договора! У вас наверное (хотя я очень сомневаюсь) есть хотя бы 9 классов школьного образования? 2. Откуда у этого банка копия моих документов 6-летней давности? Еще раз повторяю, в этот банк я никогда за кредитом не обращалась! 3. Сейчас эта ситуация разрешиться, вы просто уберете мой телефон из прозвона, но я всеравно останусь в вашем банке с испорченной кредитной историей. Я уже не раз сталкивалась с такими ситуациями, т.к. сама работаю кредитным специалистом и прекрасно знаю, как работает служба по сбору задолженности и ее руководители - спустя рукава, лишь бы день прошел и хорошо! Прошу наказать, а лучше уволить сотрудника, которая общалась со мной по телефону, я спрашивала ее имя, она отказалась мне его назвать в грубой форме! Очень сожалею, что не записала разговор, знаю, что у вас запись ведется. Звонила я сама 25.07.2017 в 15:39 по Самарскому времени, трубку взяла девушка, если бы не она, я бы постаралась решить это все мирным путем, такие сотрудники с людьми работать не должны! Завтра же утром отправляюсь в прокуратуру писать заявление по факту мошенничества! Прошу разобраться в данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-28T18:41:15+03:00
[b] 09.08.2017 [/b] Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-08-07T10:04:04+03:00
Уважаемый Клиент! Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно приняли все возможные меры для урегулирования данной ситуации. 07.08.17 с Вами связался наш сотрудник и предоставил информацию по Вашему обращению. Необходимые корректировки произведены и звонки более поступать не будут. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021