Банк непрофессионалов

26.07.2017 12:01
2343
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Задал на сайте банка вопрос по поводу некорретных формулировок и некорректного алгоритма действий, связанных с вопросом оформления карты (кстати, сейчас банк подправил и стало понятно и логично). Получил ответ от сотрудника А.К-нко (называется старшим экспертом). Этот товарищ начал мне долго разъяснять, что я ничего не понимаю, что нужно толковать всё по-другому, что у меня какая-то обида на банк. Начал делать какие-то личные выводы, хамить. Закончил с ним общаться, т.к. мой вопрос больше заключался в обратной связи к банку, чтобы они улучшили сервис. Как видно, улучшили.  Но затем произошла проблема с начислением баллов Польза. Задал вопрос на сайте банка. И тут снова объявился К-нко, который: а) вообще не разбирается в продуктах банка, б) категорично и в ультимативной форме отказался разбираться в проблеме, и свою неграмотность и незнание выдал за решение банка, в) продолжил хамить, г) начал нагло сообщать, что ему не страшны жалобы на его действия. На моё обращение на действия данного сотрудника через форму связи на сайте ответа не поступило. При обращении на страницу в Фейсбуке долго молчали, затем ответили, что провели "внутреннее разбирательство". На мой вопросы, что именно сделали, какие меры были приняты к сотруднику, почему никто не отвечает, не приносит извинения, ответили, что это "внутренняя секретная информация банка". Тот человек, который отвечает в Фейсбуке, возможно, такой же как К-нко. Обратился на страницу ВКонтакте. Там сообщили, что со мной свяжется руководитель. Вместо этого получаю письмо от какой-то А.Б-вой, которая сообщает мне, что они погрозили пальчиком К-нко. На мой вопрос, а когда же мне поступит официальный ответ от руководителя по поводу мер, принятых к сотруднику по поводу официальных извинений от банка она ответила, что является лидером команды - т.е. таким же сотрудником как этот хам и недоучка. И на этом её ответы закончились. Хотел подать жалобу через чат. В чате опять предложили это сделать через форму связи на сайте. После заполнения формы на сайте выходит надпись: "Спасибо, мы свяжемся с вами в течении 24 часов". Естественно,  что прошло уже, наверное 240 часов (создатель формы, очевидно, нолик забыл сразу указать). Никто ничего не отвечает. Предполагаю, что либо эта форма не работает, либо заявление попало к тому же К-нко или Б-вой, и они решили это замять. Из всего случившегося сделал вывод - в банке, за исключением единиц, работают бездари и непрофессионалы. Информация и жалобы от клиентов замалчиваются и скрываются от руководства, среди сотрудников существует круговая порука, а руководству нет дела и времени до контроля за работниками, они полностью отвязаны и делают, что хотят. Руководству банка вообще наплевать на то, как их сотрудники относятся к клиентам.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-07-29T16:11:25+03:00
Дмитрий, Действительно, ситуация беспрецедентная для нас, приношу еще раз извинения. Решением данного инцидента занимался лично Руководитель Отдела Заботы о Клиентах с участием Директора по Клиентскому Сервису Дмитрия Маслова. Большое спасибо, что дали нам возможность исправить допущенные ошибки. Мы приняли во внимание произошедшую ситуацию, и будем работать над улучшением качеством обслуживания. С уважением, Ваш эксперт Кристина, Kristina.Vorontsova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024