После того, как отказалась от оформления кредита в офисе отключили в приложении Турбоденьги

26.07.2017 21:23
5003
Без оценки
Являюсь зарплатным клиентом Промсвязьбанка уже почти 2 года. И практически всё это время у меня в приложении банка доступна возможность оформить Турбоденьги. Но в них никогда не нуждалась и не пользовалась. Но сейчас мне понадобилось 80 000 рублей, посчитала через ТУРБОДЕНЬГИ, меня устроило. Но бухгалтер посоветовала обратиться в офис, % будут меньше. 20.07.2017 я приехала в офис и оформила заявку, но банк мне предложил кредит на менее выгодных условиях. Я сказала работнику банка, что ТУРБОДЕНЬГИ у меня выходят на лучших условиях, хоть и 1,96% в месяц. Она сказала, что в таком случае мне ТУРБОДЕНЬГИ будут выгодней. В тот же день я опять открывала приложения и пробовала считать разные суммы и на разные сроки. Сегодня 26.07.2017 я захожу в приложение уже с намерением оформить ТУРБОДЕНЬГИ, но эта вкладка пропала. Зато в истории операций отображается кредитная анкета со статусом "обработано". Это что значит? Если я пыталаюсь оформить кредит наличными, то мне перестанет быть доступной услуга ТУРБОДЕНЬГИ? Или девушка мне специально её отключила? Вообще складывается впечатление, что банк вынуждает брать по менее выгодным условиям. Очень неприятно, что когда я действительно нуждаюсь в кредите, но мне вот так "свинью подложили". Прошу разобраться и ответить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-30T20:22:11+03:00
[b] 12.08.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
ПСБ
ПСБ
2017-08-22T16:47:13+03:00
Уважаемая NNatalyaNovikova! Позвольте принести извинения за длительное ожидание ответа и прокомментировать возникшую ситуацию. Продукт «Турбоденьги» ежедневно в автоматическом режиме проходит обновление в программном обеспечении банка на предмет соответствия потенциального заемщика к требованиям программы кредитования и работники офиса в данном процессе не могут быть задействованы. Дополнительно сообщаем, что поскольку Вами было принято решение об отказе от ранее оформленной заявки на получение потребительского кредита, анкета была переведена в статус «обработана». На дату подготовки ответа продукт «Турбоденьги» доступен Вам для оформления. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Юлия и Аделина

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Благодарность г. Керчь

Оценка 5

Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025