Песнь о "Хомяке"

28.07.2017 13:05
2522
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемые пользователя портала! Сегодня я хочу вам рассказать свою история общения с банком Хоум Кредит. Началась она не так давно, а именно 15 мая сего года, когда я оформил себе карту Космос. Но за эти 2,5 месяца было много всего, был и восторг от очень удобного, выгодного, хорошо сбалансированного банковского продукта, были и недоразумения, недопонимания с сотрудниками офиса и операторами горячей линии, были технические проблемы после атаки Пети на Банк и с оформлением карты Мир, были и мои косяки, когда я при переводе неправильно указал реквизиты, были и очень приятные знакомства со специалистами Управления по поддержке клиентов) Итак, обо всем по-порядку: Начну, пожалуй, с продуктов Банка, а именно с карты Космос. О ней тут уже немало было сказано, поэтому постараюсь отметить основные моменты) Карта хорошая. Очень) Не идеальная, о минусах я напишу ниже, но хорошая. Итак, плюсы. Начнем с дизайна, хотя его мало кто учитывает при выборе банковский продуктов, но все же) Карта красивая) Строгая, чёрная, матовая, выглядит действительно как карта премиум-сегмента, есть поддержка Visa payWave для бесконтактных платежей. Теперь об условиях. 7,5% годовых, не самый высокий процент на рынке, но вполне конкурентоспособный, тем более, что для его получения не нужно выполнять каких-то сверхсложных условий, достаточно держать на карте более 10 тыс. рублей, что по карману представителям любых слоев населения. Рассчитывается ежедневно, выплачивается ежемесячно. Кэшбэк. 1% на все. Т.е. совсем на все, а не как у некоторых) и да, без округления в меньшую сторону, как у тех же некоторых) 3% во вполне вменяемых и нужных категориях - путешествия (входит опять же все - такси, метро, самолет, отели и т.п.), АЗС (причем, судя по списку МСС, туда же входят и станции автосервиса), кафе и рестораны (включая фастфуд). До 10% в магазинах партнеров, коих, кстати, довольно много. Выплачивается баллами Польза, легко конвертируемыми в рубли. Причем не нужно копить какую-то сумму, можно конвертировать хоть 1 копейку. Так же из плюсов хотел бы отметить 5 бесплатных снятий наличных в любых банкоматах в месяц, в своих количество подходов - неограничено. Бесплатное смс-информирование, которое от платного (за 59 руб. в мес.) отличается только отсутствием остатка по счету. Из минусов можно отметить трансграничный рубль (двойная конвертация при оплате в рублях в зарубежных интернет-магазинах), причем я неоднократно читал тут в ответах представителей Банка, что до конца года эта проблема будет решена. Так же отсутствие поддержки Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay, но что-то из этого так же обещали до конца года. Ну и самый главный минус для меня на данный момент - это отсутствие бесплатного стягивания с чужих карт через ИБ. Было бы очень удобно пополнять карту этим способом не выходя из дома и не прибегая к сторонним сервисам. Надеюсь, Банк услышит это пожелание и порадует своих клиентов) Теперь несколько слов о сервисе в Банке. Ну... не без косяков конечно) НО! любые проблемы в конце концов решаются! Отдельно хотелось бы отметить и в очередной раз поблагодарить Яну Лукьянову и Дарью Титову. С их помощью были решены практически все проблемы, возникшие с Банком, а именно: при оформлении карты Космос, сотрудники офиса забыли подключить услугу ежемесячной выписки по счету на e-mail - Яна помогла подключить ее дистанционно; не были начислены баллы Польза за несколько покупок во время атаки Пети - с помощью Яны и Даши уже получил баллы за часть этих покупок, жду баллы за оставшиеся. Самой большой проблемой было получение карты Мир, при оформлении которой возникала техническая ошибка и невозможно было создать договор. Но и эта проблема в конце концов была решена, карту я благополучно получил) Так же меня очень расстроила новость о том, что ближайший офис Банка (на Ставропольской) закрывается с 1 августа, а он был единственным на несколько микрорайонов, ну, будем надеяться, что большинство вопросов можно будет решить дистанционно и частых визитов в Банк не понадобится) В заключение хотелось бы сказать, что "Хомяк" - "зверушка" со сложным характером, своими капризами, прям как девушка)), но при грамотном подходе, отношения с ним будут вас радовать) Меня вот радуют) И, надеюсь, будут еще долго радовать и приносить много приятных моментов и положительных эмоций) Поэтому Банк и его продукты, в частности карту Космос, я рекомендую) Спасибо за внимание и простите, что так много букв)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-30T16:17:31+03:00
Самой большой проблемой было получение карты Мир, при оформлении которой возникала техническая ошибка и невозможно было создать договор" - расскажите подробнее, каким образом была решена проблема и в каие сроки получили карту (с указанием даты события).
NastyGerm
2017-07-30T20:57:26+03:00
Проблема была решена путем обращения к эксперту Управления по поддержке клиентов Яне Лукьяновой, она связалась с управляющей офиса (г. Краснодар, ул. Ставропольская, 252), уточнила детали проблемы и создала заявку в технический отдел (5 июля). После устранения технической проблемы, управляющая офиса позвонила мне и пригласила для получения карты, карту получил 26 июля.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-07-28T13:38:37+03:00
Сергей, нам очень приятно читать Ваш отзыв. И мы рады, что в нашем Банке есть такие грамотные и понимающие клиенты, как Вы. Соглашусь, что некоторые минусы безусловно присутствуют и мы работает в этом направлении и решаем вопросы качественно и быстро. Наряду с минусами Вы выделили огромное количество плюсов, как наших продуктов карты "Космос" и "Мир", так и работу моих коллег Яны и Дарьи. Они безумно рады, что Вы их работу отметили в отзыве. Думаю, что многие кто будет читать "Песнь о "Хомяке"" будут только улыбаться и заряжаться позитивными эмоциями, а также видеть плюсы нашего Банка. :) Огромное спасибо от всей команды Банка. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024