Незаконное снятие денежных средств

04.08.2017 17:02
5917
10
Без оценки
Получил карту данного банка началось с того, что судебные приставы 17 числа арестовали мне счёт 18 ..07 штраф был уплачен. 20.07 пристав снял арест со счетов, но почему-то росбанк решил этого не делать 27.07 банк исполнил поручения пристава исполнителя, но 28.07 много решили арестовать счёт мне смс о снятии денег в размере 30 000 рублей банк отказывается возвращать деньги ссылаясь на приставов пристав в свою очередь лишних денег не получал. Как выяснилось, банк для чего-то держит их в резерве уже 15 день и отказывается снимать арест, мотивируя тем, что по закону они могут обрабатывать запрос в течение 30 дней. Не знаю, что желать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-09T18:11:28+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Росбанк
Росбанк
2017-08-08T19:16:43+03:00
Уважаемый mikraf! Информируем, что 27.07.2017 в Банк посткпило постановление об обращении взыскания, выданное ОСП по г. Лангепасу УФССП России по Ханты-Масийскому АО - Югре по исполнительному производству № 14044/17/86005 -ИП. 27.07.2017 постановление об обращении взыскания исполнено частично и денежные средства перечислены на депозитный счет службы судебных приставов.Отмена на данное постановление поступила 07.08.2017г. На данный момент ограничения по счету сняты. Согласно п.5 ст. 70: «Банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.» Законом не возложено на Банк обязанности, равно как не предоставлено ему права оценивать соответствие вынесенного постановления требованиям, предъявляемым к его содержанию, оценивать их правомерность. Для разрешения возникшей ситуации рекомендуем Вам обратиться в ОСП по г. Лангепасу УФССП России по Ханты-Масийскому АО - Югре. Касательно образования несанкционированного овердрафта информируем, что при совершении покупки с использованием банковской карты первоначально происходит резервирование денежных средств. Резервирование средств осуществляется по результатам процедуры авторизации, предусмотренной Международными платежными системами "MasterCard WorldWide" и "Visa International" (МПС). В этот момент Банк уменьшает величину доступного баланса по банковской карте на сумму, израсходованную клиентом, но не списывает ее со счета. Фактически средства со счета будут списаны только тогда, когда в банк придет финансовое подтверждение проведенной операции. Одновременно со списанием денежных средств снимается резерв по счету. СМС-информирование клиента происходит при резервировании денежных средств, а не при их списании. Стоит отметить, что Клиент/Держатель Дополнительной Банковской карты обязан совершать Транзакции по Счету строго в пределах Расходного лимита, в том числе с учетом установленных Лимитов операций по Карте. В случае недостаточности или отсутствия на Основном Счете собственных денежных средств Клиента Банк осуществляет предоставление Кредита (кредитов) без каких-либо дополнительных письменных заявок Клиента в день поступления в Банк документа (в том числе электронного), содержащего информацию о подлежащих оплате Текущих расходных операциях Клиента/ Держателя Дополнительной Банковской карты (по условиям заключенного Договора банковского счета). Поскольку на момент списания средств с Вашего счета 19,07.2017 было недостаточно, в соответствии с вышеуказанным условием, Банк произвел кредитование счета. Также считаем необходимым отметить, что условиями Договора банковского счета не предусмотрена обязанность Банка информировать клиента о превышении им расходного лимита и предоставлении овердрафта. Операции бесконтактной оплаты, а также операции совершенные в валюте отличной от валюты счета являются распространенной причиной возникновения овердрафта по карте в связи с длительностью предоставления финансового подтверждения о совершении операции. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024