Росбанк
2017-08-08T19:16:43+03:00
Уважаемый mikraf!
Информируем, что 27.07.2017 в Банк посткпило постановление об обращении взыскания, выданное ОСП по г. Лангепасу УФССП России по Ханты-Масийскому АО - Югре по исполнительному производству № 14044/17/86005 -ИП. 27.07.2017 постановление об обращении взыскания исполнено частично и денежные средства перечислены на депозитный счет службы судебных приставов.Отмена на данное постановление поступила 07.08.2017г. На данный момент ограничения по счету сняты.
Согласно п.5 ст. 70: «Банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.»
Законом не возложено на Банк обязанности, равно как не предоставлено ему права оценивать соответствие вынесенного постановления требованиям, предъявляемым к его содержанию, оценивать их правомерность.
Для разрешения возникшей ситуации рекомендуем Вам обратиться в ОСП по г. Лангепасу УФССП России по Ханты-Масийскому АО - Югре.
Касательно образования несанкционированного овердрафта информируем, что при совершении покупки с использованием банковской карты первоначально происходит резервирование денежных средств. Резервирование средств осуществляется по результатам процедуры авторизации, предусмотренной Международными платежными системами "MasterCard WorldWide" и "Visa International" (МПС). В этот момент Банк уменьшает величину доступного баланса по банковской карте на сумму, израсходованную клиентом, но не списывает ее со счета. Фактически средства со счета будут списаны только тогда, когда в банк придет финансовое подтверждение проведенной операции. Одновременно со списанием денежных средств снимается резерв по счету. СМС-информирование клиента происходит при резервировании денежных средств, а не при их списании.
Стоит отметить, что Клиент/Держатель Дополнительной Банковской карты обязан совершать Транзакции по Счету строго в пределах Расходного лимита, в том числе с учетом установленных Лимитов операций по Карте. В случае недостаточности или отсутствия на Основном Счете собственных денежных средств Клиента Банк осуществляет предоставление Кредита (кредитов) без каких-либо дополнительных письменных заявок Клиента в день поступления в Банк документа (в том числе электронного), содержащего информацию о подлежащих оплате Текущих расходных операциях Клиента/ Держателя Дополнительной Банковской карты (по условиям заключенного Договора банковского счета).
Поскольку на момент списания средств с Вашего счета 19,07.2017 было недостаточно, в соответствии с вышеуказанным условием, Банк произвел кредитование счета.
Также считаем необходимым отметить, что условиями Договора банковского счета не предусмотрена обязанность Банка информировать клиента о превышении им расходного лимита и предоставлении овердрафта.
Операции бесконтактной оплаты, а также операции совершенные в валюте отличной от валюты счета являются распространенной причиной возникновения овердрафта по карте в связи с длительностью предоставления финансового подтверждения о совершении операции.
С уважением,
Росбанк