Для чего такое одобрение кредита?

05.08.2017 11:39
2178
4
Без оценки
Оформил заявку Онлайн и не с малым количеством вопросов! - получил предварительное одобрение кредита!  Приехал в офис, девушка что-то в анкете добавила - не добавила не знаю - в  информации ничего не поменялось! В итоге опять ждать одобрения - ну ладно хорошо! Через 10 минут приходит отказ в одобрении. Ваша заявка не одобрена! В пустую потраченное время! Для чего нужны эти идиотские онлайн заявки - если на них всем плевать! И непонятны причины отказа? Нужно было наверное реально получаемую зарплату ниже писать - обманывать банк чтобы он поверил что человеку с большой зарплатой иногда нужны не очень большие деньги в кредит и на длительный срок! Идиотское принятие решения!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-05T16:09:55+03:00
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-07T10:53:18+03:00
Уважаемый am1525! Проведенная проверка не выявила нарушений при формировании и рассмотрении Вашей заявки на кредит. В рамках Вашей заявки, оформленной дистанционно, предварительно принято положительное решение. При обращении в клиентский центр заявка была дооформлена и направлена на дополнительное рассмотрение, по результатам которого Банком сформировано отрицательное решение. К сожалению, в настоящее время Банк не готов предложить Вам выбранный кредитный продукт. Причины отказа Банк не называет, надеемся на Ваше понимание. Приносим извинения, если отрицательное решение вызвало у Вас негативные эмоции. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,55
средняя оценка
-
решено проблем
1 978
отзыва
1 949
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025