Философия банка и отношение к клиентам

05.08.2017 14:10
2349
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, все началось прекрасным субботним утром. На глаза попалась информация о карте Банка Восточный с возможностью получения кешбека за оплату коммунальных платежей. Я ознакомился с условиями данной карты и подал заявку через сайт на получение карты. Буквально через пару минут мину мне пришло смс на телефон о предварительном одобрении в получении карты и позвонил сотрудник банка, который назначил мне время встречи с сотрудником Банка в офисе. Через несколько минут мне перезвонили и уточнили точно ли я смогу приехать в назначенное время. На что я дал положительный ответ и направился в офис, а он находится от меня в соседнем городе. Приехал я в офис в назначенное время. Причем время встречи банк назначает с точностью до минуты. В 12:45 я был в офисе банка. Обслуживание вели 2 специалиста и оба были заняты. Ну хорошо, подумал я, ведь время встречи было 12:48. Какого же было мое удивление когда в 12:47 из кабинета специалиста вышел клиент. Я уж было обрадовался безупречной пунктуальности банка, но не тут то было. Я прошел в кабинет и сказал то, что у меня запись на 12:48, однако сотрудница, которая вела прием отказалась меня обслуживать, так как передо мной в очереди были люди, которые были записаны на 11:36! Мне сказали то, что мне придется подождать примерно 1-1,5 часа, так как специалисты немного не успевают. По природе я очень пунктуален и дорожу своим временем, а также временем других людей, так как это самое дорогое, что у нас есть - это наша ЖИЗНЬ! Я являюсь премиальным клиентам нескольких банков и часто прихожу в банки именно по записи, так как это экономит время. Отношение данного банка к клиентам меня мягко говоря удивило. Я попросил пригласить управляющего, но оказалось то, что его нет. Тогда я попросил книгу отзывов и предложений для того, чтобы оставить рекомендации по выстраиванию работы с клиентами, но книги отзывов не нашлось в отделении, а специалист пояснил то, что книга находится у управляющего, которого нет, а отсутствие данной книги уже нарушение законодательства. Когда выяснилось то, что вменяемых и заинтересованных в решении вопросов клиентов, сотрудников в офисе нет, мне пришлось обратиться по телефону горячей линии. Я попросил сотрудника горячей линии помочь мне отыскать книгу отзывов и предложений и оставить претензию на работу банка с клиентами от моего имени. На что сотрудник горячей линии рекомендовала обратиться в банк, хотя я уже был в отделении. Я озвучил то, что банк ведёт себя некорректно, назначая встречу и не принимая клиента в назначенное время и не перезванивал для переноса встречи. На что сотрудник горячей линии ответила мне то, что если в поликлинике взять талончик на определенное время, то далеко не факт, что не придется сидеть пару часов в очереди.... Вот эти слова помогли мне понять философию банка и отношения к клиентам. Получается то, что по мнению банка клиенты - это не потребители банковских услуг, а больные, которым некуда деваться и они готовы терпеть по отношению к себе неуважение и всяческое пренебрежение со стороны банка. Я понял кто целевая аудитория банка и не хочу быть ее частью, поэтому обращаюсь в банк через этот сайт как средство массовой информации об отзыве согласия на обработку моих персональных данных этой конторой.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-08-07T15:42:31+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за то, что сообщили о произошедшем. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка действовали в соответствии со стандартами обслуживания и принимали Клиентов согласно записи и установленной очереди. Также отметим, что на обслуживание некоторых клиентов может потребоваться дополнительное время, в связи с чем время встречи может сдвинуться. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, Ваши замечания не оставлены без внимания, мы приложим все усилия к тому, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось, а общение с Банком вызывало только положительные эмоции. Что касается книги жалоб и предложений, можем пояснить следующее книга жалоб и предложений отсутствует в Банке, т. к. деятельность кредитных организаций регламентируется Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», который не содержит требований о ведении Книги жалоб и предложений. В целях повышения качества обслуживания, свои обращения Вы можете оставлять по телефону Горячей линии 8-800-100-7-100, на сайте Банка, через форму обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/, либо в отделение Банка в форме заявления. Дополнительно сообщаем, что в связи с отсутствием договоров, заключенных между Банком и Вами, обработка Ваших данных не осуществляется. Надеемся на понимание. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021