Оплатил кредит, но все-равно просрочка

08.08.2017 11:24
2437
3
Без оценки
День оплаты - 7 число. Оплатил вчера кредит через мобильный банк и средства списались в счет погашения, оплата висела сутки в банке и никаких движений не было. В итоге средства зачислились на следующий день, от чего возникла просрочка, хотя оплачивал я по факту - 7 числа. Через приложение в чате с банком мне помочь не смогли, только сказав, что условия зачисления средств через мобильный банк ВАШЕГО банка - 2 дня. Я указал на то, что во время оплаты никаких ограничений и уведомлений нет о том, что срок зачисления - 2 дня. И это существенное упущение. Просьб разобраться в ситуации. Списать долг и зачислить средства по факту оплаты - 7 числа. Пока без оценки, спасибо.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-08-09T14:14:37+03:00
Уважаемый Клиент! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что оплата была Вами произведена через стороннюю организацию, а именно сервис B2P. Обращаем Ваше внимание, что оплата внутри Банка совершается только через личный кабинет, через кассу или терминал Банка «Восточный», в остальных случаях в том числе и на сайте, оплата проходит через сторонний сервис. Информация о сроках зачисления при использовании сторонних сервисов размещена на нашем сайте https://www.vostbank.ru/client/transfer/perevod-s-karty-na-kartu/ Дополнительно сообщаем, что по данному поводу разъяснения со стороны Банка Вам были ранее предоставлены неоднократно. В настоящий момент, Банк пошел Вам на встречу и отменил начисленный штраф. Повторно информируем Вас, что если оплата происходит через стороннюю организацию/карту стороннего Банка, то зачисление денежных средств на счет происходит до трех рабочих дней. В дальнейшем, при использовании стороннего сервиса, рекомендуем производить оплату заблаговременно и учитывать время, которое требуется сторонней организации для перевода платежа в Банк. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации во избежание правомерно начисляемых штрафов в будущем. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021