Банк не закрывает кредит

09.08.2017 13:34
3930
6
Оценка
1
Отзыв проверен
19 апреля 2017 года я получила кредит в банке Восточный, номер кредитного договора 17/5963/0000/400918. 30 мая 2017 года я пришла в филиал Восточного банка в городе Иркутске по ул. Ленина, 25 (где и открывала кредит) с целью его полного досрочного погашения, о чем и объявила встретившему меня специалисту. Была направлена в кассу. В кассе кассир И-ва А.С. озвучила мне сумму для закрытия кредита 55 203 рубля, которую я и внесла, получив на руки ПКО № 50523478 на сумму 55 203-00 рубля и заявление о досрочном и полном погашении кредита, в котором стояла сумма 51 776,66 руб. На мой вопрос будет ли необходимость во внесении каких-либо дополнительных платежей или процентов спустя время получила от кассира однозначный ответ - нет и что через три дня я могу получить справку о закрытии кредита. Справку я не получила в указанное время, т.к. выехала буквально сразу же за границу. Но спустя некоторое время я стала получать СМС о том, я должна внести ОЧЕРЕДНОЙ платеж. Вернувшись из заграничной поездки, я сразу же обратилась в филиал банка в Городе Саратове по ул. Московской с вопросами о незакрытии кредита. Мне ничего толком не объяснили, сказали, что надо обращаться по месту взятия кредита в городе Иркутске. Там же в Саратове я написала первое обращение  в банк с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Вернувшись в Иркутск, я обратилась уже в филиал по ул. Ленина, где мной и оформлялся кредит. Заведующая филиалом объяснила мне, что кредит не закрыт на дату 30 мая, т.к. для полного погашения кредита оказывается не хватило суммы 1 рубль 70 копеек. Но ведь я оплатила сумму, которую с меня запросили в кассе! Я вновь оставила обращение к банку с подробным описанием ситуации и просьбой разобраться, почему по вине кассира не были с меня взяты дополнительно 1,70 руб. в тот же день и с требованием о закрытии кредита датой 30 мая без оплаты мной дополнительно начисленных платежей после этой даты. Позвонив по горячей линии и узнав, что мое обращение рассмотрено и вынесено решение, что мне необходимо для закрытия внести еще сумму 2.10 руб., я в тот же день 26 июля 2017 года посетила офис банка по ул. Ленина и внесла необходимую сумму. Кассир Т-чик П.А. мне сказал, что справку о закрытии кредита я получу на следующий день. При этом мне выдан ПКО № 4334792 на сумму 2,10 руб. и ВНОВЬ заявление о полном досрочном возврате кредита, в котором указана сумма для возврата 5974,50 руб. На вопрос кассиру зачем еще одно заявление, которое у меня уже написано 30 мая и почему стоит дополнительная сумма, кассир мне пояснил, что так положено. С тех пор я почти ежедневно бываю в банке, справку о закрытии кредита мне не выдают, постоянно требуют доплаты за начисленные проценты и услуги страхования, сумма на сегодняшний день уже выросла до 10 422,27 рублей. И это за кредит, который я вернула за исключением 1,70. Недоплата произошла не по моей вине. Может быть это невнимательность кассира, но откуда она взяла именно эту сумму без 1,70? Скорее похоже на умышленное умолчание этой недоплаты с целью выманивания дополнительных взносов. Не выгодно банку получить обратно кредит, не получив для себя достаточной выгоды! Как говорят специалисты банка, все записывается на камеру, подняв видеозапись моего посещения банка 30 мая можно убедиться, что я уточняла сумму возврата кредита у кассира И-вой А.С. Как обычный потребитель, я не могу контролировать и делать расчеты вместо сотрудников банка и следуя указаниям кассира внесла сумму, которая и сомнений у меня не вызвала. А теперь я просто не знаю, что делать с этим кредитом и с этим банком. Прошу в банке дать мне копии моих кредитных документов, за это тоже требуют деньги в одном отделении 1500 руб., в другом 1700. Что за банк и что за порядки? Даже имя на руках письменный официальный ответ от банка исх. № 12403399 от 07 августа, подписанный руководителем группы обработки жалоб Управления контроля качества обслуживания клиентов А-вым Д.С., не могу добиться закрытия кредита и выдачи мне справки о закрытии кредита. В каждое мое посещение банка я пишу очередные заявления - на закрытие  счета, на блокировку карты и т.д., уже не сосчитать этих заявлений. Куда мне обратиться за разрешением этой ситуации и найдет ли кто-нибудь управу на банк Восточный?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-15T13:52:32+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-08-14T10:02:26+03:00
Уважаемый Автор! 14.08.2017г. с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения Вашего обращение. В настоящий момент задолженность по Договору погашена, кредитный договор закрыт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мы смогли помочь в решении вопроса с закрытием Договора. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021