Выкупленные счета

11.08.2017 17:43
2437
11
Без оценки
Я бывший клиент Городского ипотечного банка, теперь клиент Восточного экспресс банка. Имею на счету 47422......  некоторые денежные средства. По случаю не имею возможности посетить отделение банка, как сейчас так и раньше. Долгое время не мог выделить время и вот наконец я в отделение в Москве, объясняю менеджеру, что в принципе эти деньги мне сейчас не нужны и я хотел бы подобрать вклад. Мне предлагают подписать договор ДБО и дистанционно управлять счетами и таким же способом подобрать вклад, мне такое предложение кажется разумным тем более, что именно дистанционное обслуживание в моей ситуации самое лучшее решение. Я регистрируюсь в мобильном банке и не обнаруживаю своих денег, оказывается, что счет 47422 "внутрибалансовый" или как-то так и в мобильном банке не отображается - вклад я открыть не могу и в колл-центре мне советуют открыть какой-то счет, к которому будет привязан счет 47422, но только лично в отделении банка, в моб. банке так сделать нельзя. Ситуация, в которой я оказался крайне неудобная, ближайшее время посетить отделение я не могу, да и к тому моменту как я это сделаю (через год или два), я бы имел какие-то проценты при открытии вклада. В колл-центр звоню чаще, чем жене и каждый раз информация разная. Последнее, что я узнал - это перевод средств между счетами внутри банка по заявлению, простой рублевый счет 408.... я через ЛК открыл, теперь осталось перевести на него деньги со счета 47422 по заявлению размещенному на офиц. сайте Восточного. Заявление написал и отправил, но очень переживаю, что его опять будут рассматривать 10 дней и это ни к чему не приведет. Очень прошу банк разобраться в моей ситуации и помочь решить вопрос. Оценок пока не ставлю, т.к. решение проблемы в процессе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-17T11:17:26+03:00
[b] 17.08.2017[/b] Принимаем отзыв без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-08-14T16:52:50+03:00
Уважаемый Клиент! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что для осуществления данного перевода Вам необходимо обратиться в отделение Банка с документами, удостоверяющими личность. Хотим отметить, что Банк стремится защитить Ваши интересы, данная процедура призвана обеспечить безопасность Ваших денежных средств, и, в связи с отсутствием возможности проведения идентификации через публичные источники, возможна лишь при Вашем личном обращении в офис Банка. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете обратиться в любое удобное для Вас отделение нашего Банка по всей России, ознакомиться с ближайшими к Вам отделениями Вы можете на сайте нашего Банка https://www.vostbank.ru/office/ Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018