Смс-информирование

11.08.2017 18:36
4797
3
Без оценки
13 мая 2016 года мной была получена банковская карта в ДО Артемовский ПАО «СКБ-банк» для зачисления на неё заработной платы за работу в течение 10 дней в трудовом отряде (мне 15 лет). В процессе получения карты мной был сделан акцент, чтобы сотрудник 1 отключил услугу смс-информирования. На мою просьбу был получен утвердительный ответ. В течение летнего периода (конец июня – начало июля) мной было дополнительно написано заявление об отключении данной услуги у сотрудника 2, копию заявления мне не предоставили. В течение года я только один раз воспользовалась картой для снятия наличных – декабрь 2016 года и смс-оповещение мне не приходило. 24 июня 2017 года, при запросе выписки с моего счёта, выяснилось, что на карте долг 600 рублей за услугу смс-информирование. Когда мне сообщили об этом, я сильно расстроилась, у меня задрожали руки и сотрудник предложил мне уже повторно написать заявление об отключении смс-информирования. Моё замечание о том, что я аналогичное заявление уже писала, было проигнорировано. После повторного написания заявления копию снова не выдали, мне было предложено написать претензию на списание долга. Претензию писала под диктовку операциониста, так ка из-за сильного расстройства ничего не понимала. Ответ на претензию получила 09.08.17г., о результате ходила узнавала сама неоднократно, смс не было. В написании повторной претензии отказали – нарушение прав клиента. 10.08.17 пошла в банк с мамой, чтобы написать повторную претензию. В зале стоял мужчина, сказал, что он управляющий. Мужчина сообщил, что мой вопрос рассматривается повторно. 11.08.17 в 17 часов по телефону мужской голос сообщил, что по моему вопросу отказано. Мама перезвонила по номеру входящего звонка и попросила о встрече по поводу решения данного вопроса, на что получила категорический отказ. Считаю, что сотрудник 1 неправомерно подключила услугу смс-информирования, об отключении которой было сказано при заключении договора, тем самым нарушая права несовершеннолетнего клиента. При этом сотрудник 2 халатно отнеслась к своим обязанностям, потеряв моё первое заявление. В договоре на выдачу банковской карты нет информации о подключении смс-информирования. В договоре написано тариф Специальный+. Пакет услуг 1 и сотрудник 1 объяснила, что это обычное бесплатное обслуживание карты, тем самым ввела в заблуждение несовершеннолетнего клиента, на сайте по данному тарифу также нет разъяснений и в тарифном справочнике банка под номером 1 размещена информация о услуге об отмене комиссии по карте. Как списать комиссию за неиспользуемую услугу в размере 900 рублей? В этом году с 10.08.17 я снова работаю в трудовом отряде, получать видимо будет нечего. Помогите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-19T16:12:15+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные? [b] 26.08.2017[/b] Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
kitti2008
2017-08-19T21:19:03+03:00
Я ответила банку на запрос 14 августа, 16 августа на электронную почту пришло письмо из банка, что Банк занимается рассмотрением вопроса по моему заявлению. О принятом решении Банка официального ответа пока нет.
Банк Синара
Банк Синара
2017-08-22T09:48:40+03:00
Уважаемая Kitti2008, здравствуйте! Сообщаем, что излишне начисленная комиссия за услугу «SMS-информирование» по договору на эмиссию и обслуживание банковских дебетовых карт, заключенному между СКБ-банком и Вами 13.05.2016 г., по Вашему заявлению аннулирована. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Искренне желаем Вам удачной работы в трудовом отряде и успехов в новом учебном году! С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 002
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025