Звонки из банка после смерти родственника

14.08.2017 21:05
3341
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мы в полном недоумении, что делать. В конце июня этого года умер мой отец Л-нов Н.А., на которого как оказалось был открыт кредитный договор № 16/8062/00000/400637. О кредите мама узнала от оператора колл-центра банка, который позвонил на телефон умершего отца, чтобы сообщить о просрочке. Мама сразу пошла в вологодское отделение Банка "Восточный экспресс" со свидетельством о смерти, 06.07.17 написала заявление номер 11803656, и ее заверили, что с момента смерти договор кредитования приостановлен, пока будет установлено страховой ли это случай или нет. Через неделю операторы начали звонить уже на телефон мамы, добивая и добивая каждую неделю. Она снова пошла в офис банка. Второе письменное обращение от мамы: от 04.08.2017 номер 12495542. За два месяца долг по данным операторов вырос почти на 30 000р., хотя все должно быть остановлено. Сами операторы после маминого вопроса: "Неужели у вас в системе не указано, что не нужно звонить мне?" отвечают, что да, указано. Но звонят и звонят! Ответа по рассмотрению страховки до сих пор нет, операторы тревожат мою маму звонками, сумма долга растет, это все похоже на кошмарный сон. Мы звонили на горячую линию банка, нас заверили, что звонков быть не должно, а кредитный договор должен быть приостановлен, но в реальности всё не так. В операторах проблема или в системе - непонятно. Действует ли страховка - непонятно. Действуют ли пункты договора, защищающие заёмщика - непонятно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-08-16T09:47:17+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Мы соболезнуем Вашей утрате. Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что документы для страховой выплаты были получены Банком и направлены в страховую компанию для принятия решения. По итогу рассмотрения данного вопроса сотрудник свяжется по предоставленным контактным данным и проинформирует о результатах. Что касается звонков по погашению просроченной задолженности, сообщаем, что на основании Вашего обращения от 04.08.2017 года мероприятия по взысканию задолженности были приостановлены. В случае, если звонки повторятся, просим направить нам данную информацию на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. С уважением, ПАО КБ «Восточный»
ekaterina_vologda
2017-08-16T15:45:00+03:00
Спасибо!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021