Комиссия за перевод на карту другого банка

17.08.2017 11:38
5723
4
Без оценки
Добрый день! Хотел бы предостеречь владельцев карт банка Русский Стандарт от перевода небольших сумм на карту другого банка. Комиссию при переводе в цифрах они не показывают, а вот после перевода сумма показалась и она равна 500 руб. Т.е. чтобы перевести 100 руб. вы заплатите 500 руб.! Я уточнил на горячей линии этот момент и там подтвердили, что комиссия за перевод 4% или минимум 500 руб. Нигде в другом банке я не видел такой минимальной комиссии. Делайте выводы и не попадайтесь как я, учитесь на чужих ошибках!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-24T12:25:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-08-22T17:17:22+03:00
Добрый день, angle! В этот раз в индивидуальном порядке комиссия была возвращена Банком, 21.08.2017 средства зачислены на счет Карты * 0723. Прошу Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/ angle». С уважением, Романенко Вероника АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
4 211
отзыва
4 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025