А после выдачи карты мне сказали про страховку

19.08.2017 15:27
2336
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Получила карту "Тепло". Во время консультации сотрудники не сказали, что страховка по карте обязательна. Карту выдали, распечатали бумаги на подпись, причем выдали еще одну кредитную карту на 15 тысяч, которую я не просила, и тут выяснилось про страховку. Подписывать договор страхования я отказалась, так как страхование это добровольный акт, а никак не обязательный. Сотрудница тут же потребовала карты вернуть, я отказалась, так как она меня уже с ними сфотографировала и кредитный лимит мне подтвердили. Карты теперь просто лежат, по словам сотрудников неактивированные. Что мне делать. Я бы хотела пользоваться картой, но страховку подписывать не буду. Почему сотрудники не сообщают о страховке перед выдачей карты? Если в итоге я не могу пользоваться картой, то мне необходима справка о том, что карт в банке у меня нет, но сотрудники такого документа мне выдать не хотят. Как быть? И второе, на каком основании охранник офиса пытался не выпустить меня из него? Это незаконное удержание человека.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-27T15:05:43+03:00
Уточните дату/время обращения, а также адрес Банка. Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - укажите дату.
734647
2017-08-27T21:04:00+03:00
Да я все отправила. Пишу еще раз: Ставрополь, отделение по улице Ленина, в центре города, 19 августа в 14 или 14-30 часов
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-08-25T13:42:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Для проведения служебного расследования по этой ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru дату, время, а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались для оформления карты. Обращаем Ваше внимание, что оформление услуги страхования является полностью добровольным и наличие или отсутствие этих услуг не влияет на принятие решения о предоставлении кредита. Отметим, что на данный момент действующих кредитных карт на Ваше имя не оформлено. Дополнительно сообщаем, что запрашиваемая Вами расчетно – справочная информация направлена на Ваш адрес электронной почты. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО КБ "Восточный"