Установка пин-кода через IVR

20.08.2017 19:22
3396
Оценка
1
Отзыв проверен
Пытаюсь 2 день сформировать пин-код для карты через IVR, но после ввода контрольного кода из смс-система сообщает, что он введён неверно. Специалист контакт-центра подтвердил, что при наборе цифр 3 и 6 происходит задваивание, т.е. система распознает 3 как 33. Специалист так же рекомендовал установить пин-код с другого номера телефона (!). В связи с этим у меня вопросы: 1. Почему компания, основным видом деятельности которой является сотовая связь, не может нормально настроить обработку DTMF команд? 2. Почему есть возможность установки пин-кода с любого другого номера, а не исключительного с контактного? 3. Почему просто не высылать пин-код в виде смс после предоставления всех данных оператору? 4. Почему нельзя поменять пин-код в мобильном приложении?
МТС Банк
МТС Банк
2017-08-23T19:26:18+03:00
Добрый день, Владимир! В случае возникновения проблем с установкой ПИН-кода с основного номера можно позвонить с городского телефона или номера другого сотового оператора связи. Требования безопасности в этом случае не нарушаются, поскольку для формирования ПИН-кода Вы используете контрольный код или кодовую дату, известные только Вам. Вопрос по формированию ПИН-кода с помощью дистанционных сервисов актуален и мы занимаемся его проработкой. Понимаем и сожалеем, что Вы были вынуждены испытывать неудобства. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции. Постараемся сделать все возможное для этого. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 781
отзыв
2 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025