Списание комиссии по счету карты, которой нет и не было на руках

21.08.2017 16:36
2721
2
Без оценки
Доброго времени суток! Столкнулась с такой ситуацией, что в моем городе (Ульяновск) нет отделения МТС Банка, а мне необходимо закрыть бывшую зарплатную карту, любезно предоставленную прошлым работодателем в 2012 году, которая [b]прекратила свое действие 07.2014 года[/b]. После чего новую карту я [b]не перезаказывала и не получала[/b]. [b]Далее, 09.08.2017 года я получаю смс от МТС-банк, что списана комиссия 300 рублей по карте 4042*****3168 (номера счета и номера карты я не знаю).[/b] Так как в моем городе нет отделения и нет возможности дистанционно закрыть карту, которую я не имею на руках и не получала, меня вынуждают тратить личное время и средства на поездку в другой город для обращения в отделение, чтобы написать заявление на закрытие карты и счета. Личный кабинет для проверки информации по карте и т.д., мне также не был предоставлен, поскольку необходимо написать заявление в отделении на предоставление доступа. [b]В связи с вышеперечисленным, [/b][b]прошу разобраться в данном вопросе и закрыть карту, а так же счет. Списание со счета прошу считать ошибочным. [/b] Хочу заметить очень неудобный банк для обслуживания, т.к.ни банкоматов, ни отделений нет, а для дистанционного обслуживания или получения какой-либо  информации сотрудники call-центра МТС Банка не в силах помочь в решении  вопросов их клиентов.
МТС Банк
МТС Банк
2017-08-24T18:34:23+03:00
Любовь, добрый день! Подробные разъяснения по ситуации и порядке дальнейших действий мы Вам направили на Ваш адрес электронной почты. Надеемся, на скорейшее решение Вашего вопроса. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Подробная и полезная консультация!

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Скидка везде 10 июля. 13 июля, пришло СМС с информацией о курьере – Матвей К-чи. И что особенно приятно – буквально через 15 минут он сам мне перезвонил... Читать полностью

13.07.2025

Доставка

Оценка 5

Заказала дебетовую карту 'Скидка везде' одиннадцатого июля 2025 года и была приятно удивлена, когда уже двенадцатого июля ее доставил представитель банка Матвей К-чи. Днём... Читать полностью

12.07.2025

В чате поддержки предложили подключить МТС премиум за рубль

Оценка 4

Изначально обратилась в чат с вопросом, почему не могу пригласить друзей в МТС банк через реферальную программу, к моему сожалению в чате сотрудник Кристина сообщила мне, что... Читать полностью

12.07.2025

Благодарю сотрудника Ирину за быстрое и приятное оформление карты Мтс

Оценка 5

Сегодня 12 июля я посетила офис МТС банка по адресу г.Рязань, Первомайский проспект 56 оформляла дебетовую карту МТС банка. Ожидание было недолгим. В офисе находится также приятно... Читать полностью

12.07.2025

Перестали отображаться транзакции по карте, но быстро проблему исправили

Оценка 5

Ни с того ни с сего перестали отображаться операции в истории операций по дебетовой карте. Причем с определенного времени, т.е. до, операции, которые были сделаны ранее (утром... Читать полностью

12.07.2025

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру Анастасии за ее компетентность, профессионализм, внимание и не равнодушность к проблемам клиентов. 10 июня был в офисе МТС банка Ухта Ленина 27... Читать полностью

11.07.2025