Бесполезная трата времени, не выполняют условия карты

22.08.2017 13:16
2125
Оценка
1
Отзыв проверен
Пыталась оформить бесплатный полис путешественника по условиям своей карты банк в кармане gold (https://www.rsb.ru/cards/bvk_gold/), однако мне пришел отказ, так как банк не подтвердил действительность моей карты карты (которая активна и с положительным балансом). Написали мне обратиться в Справочно-информационный центр Банка или отделение Банка. Я обратилась в Справочно-информационный центр Банка по телефону 8-495-748-0-748, мне ответил оператор и попросил подождать. Я провисела на линии 14 минут 31 секунду, после чего оператор сообщил мне, что не может ничего сделать и отправил меня в ближайшее отделение банка. Ближайшее отделение банка находится от меня в 40 минутах на транспорте.  Русский стандарт - убийца времени клиентов, а обозначенные условия карты на сайте (оформление бесплатного полиса путешественника) не работают. Не могут ничего оперативно решить.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-08-23T16:14:01+03:00
Уважаемая gv.mulyukova! Мне жаль, что при разговоре Вами было потрачено значительное время, я уже передала данную информацию руководству. Относительно полиса путешественника поясняю следующее: по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» (Тарифный план №99.2) не предусмотрены бесплатные страховые программы и предоставление полиса путешественника, о чем Вам сообщил сотрудник в ходе разговора. По предоставленной Вами ссылке размещены условия по пакету услуг «Банк в Кармане Gold», в который включаются указанные ранее услуги по страхованию. С Условиями по Вашей Карте можно ознакомиться на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/. С уважением, Романенко Вероника АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
5 825
отзыва
5 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарю банк Русский Стандарт и сотрудницу Алину

Оценка 5

Я клиент банка русский стандарт уже довольно длительное время. С 2022 года всегда была в графике платежей , но в последнее пару месяцев , случились жизненные обстоятельства по... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв о работе специалиста

Оценка 5

Очень квалифицированные сотрудники, всегда готовы придти на помощьз У меня была трудная ситуация по одному из договоров . Мне очень помог сотрудник банка У-кий Сергей В.Он помог... Читать полностью

16.06.2025

Списали неустойку

Оценка 5

Обозначу сразу что я не Клиент этого Банка официально, договор оформлен на мою маму. Она пенсионер, у неё имеются определённые трудности, и я стараюсь насколько это возможно... Читать полностью

16.06.2025

Помощь в переводе

Оценка 5

Позвонил на горячую линию 12.06.2025 примерно 19:45, был вопрос по моему кредиту, стояло ограничение в виде ореста. Проконсультировала оператор Елена Л-на. Она проверила... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Уже больше 4 лет являюсь клиентом этого Банка и впервые меня приятно удивил один из сотрудников. Его зовут Т-в Сергей В. И это сотрудник службы взыскания.  У меня случаются... Читать полностью

12.06.2025

Искренняя благодарность сотруднику отдела взыскания

Оценка 5

Я уже 15 лет являюсь клиентом этого Банка, и за всё это время впервые столкнулся с таким внимательным и уважительным отношением со стороны сотрудника службы взыскания. Хочу... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Более чем 10 лет назад начала пользоваться кредитной картой этого Банка.  За эти долгие годы практически все платежи вносила вовремя, но иногда бывали несущественные пропуски... Читать полностью

10.06.2025