Обслуживаюсь в этом банке с 2013 года и всегда поражался наплевательскому отношению финансового учреждения в целом ко мне, как к клиенту и бардаку при взаимодействии различных отделов между собой. Год назад мне перевыпустили мою супер-пупер-премиальную кредитку VISA Platinum, но почему-то без технологии PayWave, несмотря на то, что на сайте в разделе кредиток такая карта изображена с ))) - символом бесконтактной технологии. Спустя год мне надоело вставлять карту в терминалы и набирать пин при мелких покупках, и я обратился в чат за информацией о перевыпуске карты. Мне подтвердили, что такой тип карты может быть выпущен с технологией PayWave, но это будет перевыпуск по инициативе клиента (т.е. за плату). Ладно, думаю, удобство дорогого стоит.
9 августа пришёл в отделение на Валовой, спрашиваю управляющую: действительно ли могу перевыпустить кредитку VISA с PayWave?
- Да, - отвечает она мне.
- Сколько по времени ждать? - спрашиваю.
- Два-три дня максимум.
- Хорошо, - пишу заявление. Активную карту мне пр этом блокируют. Зачем? - непонятно! Видимо, чтобы клиенты лучше радовались новой карте (к слову при очередном перевыпуске карты старая не блокируется, непонятно, почему нельзя сделать так и в этом случае?). Ну да ладно, два-три дня можно и потерпеть.... Как вы уже догадались, карту я до сих пор не получил... она потерялась.
Пишу в чат:
- Где карта VISA с PayWave?
- А неизвестно, - отвечает мне Виталий Васильевич П-в, - и, кстати, по кредитным картам PayWave не выпускается.
- ШТОА? Как не выпускается?
- Кредитки такой технологии не имеют.
- То есть как это не имеют? Любая VISA может быть с этой технологией. В чём проблема выпустить бесконтактный пластик, тем более, что на сайте изображены такие карты? (даю ссылку)
- Наш банк не выпускает кредитные карты с такой технологией. Видимо изображение неверное, я сообщу в ИТ-отдел. Давайте договоримся так, если Вы получите карту с технологией PayWave, то смело оформляйте на меня жалобу [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img].
Карта перевыпускается в течение 2 недель. На данный момент карта еще не выпущена. Это называется "приплыли". Мало того, что направленный ложной информацией о сроках, подписался на платный перевыпуск, ещё и карту заблокировали, так ещё и перевыпущенная будет такой же как старая. Банк умеет выставить клиента дураком! ))
Небольшое расследование, проведённое в течение последующих дней показало полнейшую импотенцию банковской структуры. Этот экономный (если не сказать жадный) банк вместо того, чтобы эмбоссировать карты в Москве, разместил персонализацию карт аж в Обнинске (хорошо, не на Камчатке), откуда курьерами их развозят по отделениям. Гениальная логистика! Непонятно только на чём сэкономили: на рабочей силе или на курьерской доставке?
Далее, вместо того, чтобы эмбоссировать мою карту на следующий или максимум через день после получения заявления, её изготовили только на пятый (!) день. Переданная в доставку карта до отделения не дошла, и мне каждый день обещают (и в отделении, и в чате), что она дойдёт на следующий день (двухнедельный срок истекает 24 августа). Это я привожу только последний такой случай безобразного отношения к клиентам, я молчу про одностороннее изменение тарифов и бонусов не в пользу клиентов, неудобный мобильный банк, отсутствие современных технологий Apple/Samsung/Android Pay, невозможность погашения задолженности кроме как наличными в отделении, если последний день срока выпадает на выходной (в других банках переносят на первый рабочий) день и прочие прелести.
Если бы не премиальная карта с приличным лимитом, давно бы уже послал таких банкиров!