Как я перевыпускал кредитную карту

23.08.2017 03:31
2381
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживаюсь в этом банке с 2013 года и всегда поражался наплевательскому отношению финансового учреждения в целом ко мне, как к клиенту и бардаку при взаимодействии различных отделов между собой. Год назад мне перевыпустили мою супер-пупер-премиальную кредитку VISA Platinum, но почему-то без технологии PayWave, несмотря на то, что на сайте в разделе кредиток такая карта изображена с ))) - символом бесконтактной технологии. Спустя год мне надоело вставлять карту в терминалы и набирать пин при мелких покупках, и я обратился в чат за информацией о перевыпуске карты. Мне подтвердили, что такой тип карты может быть выпущен с технологией PayWave, но это будет перевыпуск по инициативе клиента (т.е. за плату). Ладно, думаю, удобство дорогого стоит. 9 августа пришёл в отделение на Валовой, спрашиваю управляющую: действительно ли могу перевыпустить кредитку VISA с PayWave?  - Да, - отвечает она мне.  - Сколько по времени ждать? - спрашиваю. - Два-три дня максимум.  - Хорошо, - пишу заявление. Активную карту мне пр этом блокируют. Зачем? - непонятно! Видимо, чтобы клиенты лучше радовались новой карте (к слову при очередном перевыпуске карты старая не блокируется, непонятно, почему нельзя сделать так и в этом случае?). Ну да ладно, два-три дня можно и потерпеть.... Как вы уже догадались, карту я до сих пор не получил... она потерялась. Пишу в чат: - Где карта VISA с PayWave?  - А неизвестно, - отвечает мне Виталий Васильевич П-в, - и, кстати, по кредитным картам PayWave не выпускается.  - ШТОА? Как не выпускается?  - Кредитки такой технологии не имеют.  - То есть как это не имеют? Любая VISA может быть с этой технологией. В чём проблема выпустить бесконтактный пластик, тем более, что на сайте изображены такие карты? (даю ссылку)  - Наш банк не выпускает кредитные карты с такой технологией. Видимо изображение неверное, я сообщу в ИТ-отдел. Давайте договоримся так, если Вы получите карту с технологией PayWave, то смело оформляйте на меня жалобу [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img].  Карта перевыпускается в течение 2 недель. На данный момент карта еще не выпущена. Это называется "приплыли". Мало того, что направленный ложной информацией о сроках, подписался на платный перевыпуск, ещё и карту заблокировали, так ещё и перевыпущенная будет такой же как старая. Банк умеет выставить клиента дураком! )) Небольшое расследование, проведённое в течение последующих дней показало полнейшую импотенцию банковской структуры. Этот экономный (если не сказать жадный) банк вместо того, чтобы эмбоссировать карты в Москве, разместил персонализацию карт аж в Обнинске (хорошо, не на Камчатке), откуда курьерами их развозят по отделениям. Гениальная логистика! Непонятно только на чём сэкономили: на рабочей силе или на курьерской доставке? Далее, вместо того, чтобы эмбоссировать мою карту на следующий или максимум через день после получения заявления, её изготовили только на пятый (!) день. Переданная в доставку карта до отделения не дошла, и мне каждый день обещают (и в отделении, и в чате), что она дойдёт на следующий день (двухнедельный срок истекает 24 августа). Это я привожу только последний такой случай безобразного отношения к клиентам, я молчу про одностороннее изменение тарифов и бонусов не в пользу клиентов, неудобный мобильный банк, отсутствие современных технологий Apple/Samsung/Android Pay, невозможность погашения задолженности кроме как наличными в отделении, если последний день срока выпадает на выходной (в других банках переносят на первый рабочий) день и прочие прелести. Если бы не премиальная карта с приличным лимитом, давно бы уже послал таких банкиров!
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-08-24T14:28:49+03:00
Егор, Я абсолютно согласна, что ситуация с перевыпуском карты неприятная, за что приношу Вам искренние извинения. Благодарю Вас за уделенное время в ходе телефонных переговоров. Очень приятно, что нам удалось решить основной вопрос. Остальные вопросы в настоящее время в разработке. Все Ваши комментарии приняты в работу и мы постараемся в ближайшем будущем их реализовать. Для получения дополнительной консультации обращайтесь на адрес моей электронной почты, с радостью помогу. Искренне надеюсь, что дальнейшее наше сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции. С уважением, Ваш эксперт Елена, ENikitina@homecredit.ru Банк Хоум Кредит
yegore
2018-01-26T03:14:41+03:00
Действительно после описания проблемы на данном сайте сотрудники банка решили проблему с недоставленной картой достаточно оперативно и даже выпустили кредитную карту с технологией PayWave персонально для меня (надеюсь, что в 2018 году выпуск бесконтактных кредиток станет доступен всем клиентам). В общем, спустя неделю после этого поста новая карта была у меня в руках, благодарю руководителей, занимавшихся моей проблемой, за чёткое руководство.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024