Самый худший зарплатный банк - 9 лет работы с BSGV / Росбанком

23.08.2017 08:30
3205
Оценка
2
Отзыв проверен
Хуже зарплатного банка у меня не было за те 14 лет, что я пользуюсь банковскими зарплатными картами. Основные проблемы у Росбанка: - Оба/два банкомата, что стоят около моей работы не переносят нагрузку в 600+ человек, которые 2 раза в месяц бегут снимать свои денежки. Постоянно проблемы с работой самих банкоматов либо неожиданно заканчиваются деньги. Приходится идти к банкомату банка-партнера в ближайший торговый центр и извлекать свою З/П мелкими транзакциями по 7 тыс. Это повторяется стабильно, 2 раза в месяц. - уменьшение количества офисов обслуживания по городу. Кризис у всех, но Росбанк, видимо, страдает он него больше других - качество информирования сотрудников в офисах. Сотрудники в офисе не могут точно сказать, например, какое у меня на карте ограничение по снятию наличных в месяц. Еще пример, нужно было получить реквизиты зарплатного счета для налоговой, в 2-х разных офисах обслуживания и по тел. горячей линии я получил 3 (три!) разных реквизита для перевода денег! - и самое главное, на моей зарплатной карте установлено ограничение по переводу денег в другие банки и покупки через интернет, достаточно низкий лимит. Увеличить этот лимит или совсем отменить, нельзя, Росбанк предлагает выпустить дополнительную карту без лимитов и платить за её обслуживание. Чтобы погасить ипотеку и кредит в других банках, например, выход один - снимать через банкомат Росбанка (с которым постоянно проблемы) и ездить искать банкоматы с cash-in других банков. Зачем нужен такой зарплатный банк? Желаю Росбанку успешно пережить этот кризис, а я перехожу в другой банк.
Росбанк
Росбанк
2017-08-25T14:57:27+03:00
Уважаемый Vital Lost! Позвольте Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции и обслуживание в Банке не соответствовало Вашим ожиданиям. Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе Банка. Реквизиты счета возможно получить в системе Интернет-банк, также в системе возможны переводы со счета по реквизитам, вместе с тем, необходимо прояснить, что условия обслуживания зарплатного проекта, в том числе лимиты по картам и ограничения на переводы, устанавливаются согласно договору об оказании услуг перечисления заработной платы между Банком и организацией. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024