Вы хорошо подумали, прежде чем открыть счет в этом банке?

23.08.2017 09:14
3976
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[list][*]18 августа - пятница - зашел в интернет банк оплатить аренду (срок оплаты 20 число). Вижу входящее письмо из банка от 18.08.17 с требованием предоставить информацию о владельцах ООО, иначе счет заблокируют. Пробую провести платеж, а счет уже заблокирован!  [/*][*]Текст данного письма 2320 от  18.08.2017, исполнитель Ф-в А.Н. [/*][*]"Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» в целях выполнения требований статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ) просит Вас с момента получения настоящего письма предоставить сведения для обновления данных о юридическом лице, в том числе заполненные Опросный лист и Анкеты бенефициарных владельцев (при их наличии). [/*][*]За формами документов для заполнения просим обратиться в офис Банка или связаться по телефону (342)233-11-31, (342)233-11-45.[/*][*]Обращаем Ваше внимание, что согласно п.14 ст.7 Закона № 115-ФЗ, «Клиенты обязаны предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах». В случае невыполнения клиентом указанной обязанности, банк на основании п.11 ст.7 Закона № 115-ФЗ имеет право отказать в выполнении дальнейших  распоряжений клиента в совершении операций.   [/*][*] Документ(-ы) необходимо предоставить в Филиал "Пермский" ПАО КБ "УБРиР" по адресу: 614068, г. Пермь, ул. Петропавловская, д.85 "[/*][/list] [list][*]Съездили в банк на Петропавловскую, за 5 минут подписали анкеты. Сегодня 21 августа - счет заблокирован! Оснований для блокировки нет.  [/*][/list] [list][*]22 августа, счет всеравно заблокирован, повторный визит в банк, письмо с требованием предоставить доступ к счету. При общении с сотрудником банка выяснилось, что еще требуются кое-какие сведения, например, возник вопрос относительно прописки директора, но так как в банке все работают в поте лица - сообщить о том, что эти сведения требуется предоставить возможности нет. Клиент этого банка должен сам догадаться почему он не может пользоваться расчетным счетом. Сведения предоставлены, счет - заблокирован, как еще догадаться, что еще нужно. Чат в интернет банке - только видимость (в течение суток ответа не было), письма в интернет-банке не рассматриваются (письмо с запросом у банка причин блокировки - проигнорировано). Группа "ВКонтакте" - "видимо" тоже "видимость" существования. Какой то человек постоянно пишет, что вопрос решается и прямо вот-вот решится. [/*][/list] [list][*]23 августа, счет заблокирован, причина неизвестна, при визите в банк 18 августа было сказано, что вопросов нет, счет будет разблокирован, при повторном визите 22 августа было сказано тоже самое, вопрос ведет К-на Е., которая обещала, что счет будет разблокирован до обеда 22 августа, ну после обеда точно, если что предложила звонить ей по тлф 233-11-31, дозвониться невозможно, при звонке по другому тлф сообщают, что этот человек вышел и перезвонит сам.  [/*][*]В настоящее время счет заблокирован.[/*][/list]
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2017-08-23T14:25:01+03:00
Уважаемый клиент, добрый день! Спасибо, что вы написали нам. Наши специалисты связались с вами. В настоящее время ваш счет работает в обычном режиме. Мы приносим вам свои извинения и благодарим за ожидание. С уважением, УБРиР!
alexscosirskiy
2017-08-23T14:10:27+03:00
23 августа в 14.45 обслуживание расчетного счета возобновилось. К сожалению, процесс решения неизвестной мне проблемы очень долгий.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
600
отзыва
571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет с менеджером

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка, чтобы узнать информацию про накопительные счета. У меня было свободное утро, поэтому в банк на улице Плеханова я пришла вскоре после его открытия 10... Читать полностью

22.12.2024

Вернулась в УБРИР

Оценка 5

Я в начале этого года переехала по работе в город, где нет представительства УБРИР. Сейчас я вернулась домой. Мне нравилось пользоваться услугами банка, поэтому я пошла в отделение... Читать полностью

18.12.2024

Подключение семейного банка

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь в подключении Семейного банка, за понимание Ивану 70270326. Все посмотрел, объяснил что не так, подсказал, что нужно исправить. Все сделали вместе... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

В качестве первого своего накопительного счета я выбрала банк УБРИР и накопительный счет промо. Я клиент этого банка, пользуюсь дебетовой картой и кредитной, обратилась в... Читать полностью

02.12.2024

Накопительный счет промо и вопрос о смене документов

Оценка 5

Так получилось, что я только открыла карту и сразу мне пришлось менять паспорт. Я как-то не подумала, что может быть надо было отложить получение карты. Просто я только устроилась... Читать полностью

27.11.2024