Некорректная консультация по телефону горячей линии

30.08.2017 14:49
2669
Без оценки
30.08.2017 в 9:21 и в 10:32 (по МСК) обратился по телефону горячей линии Банка Хоум Кредит - +74957858222 с целью уточнения информации по моему потребительскому кредиту № 2252372316 от 31.07.2017. Получив консультацию специалиста при первом звонке, возникли сомнения в корректности предоставленной информации, в связи с этим, звонок повторил. На повторный звонок ответил специалист: Д-ва Е.А. (должность с ее слов - старший менеджер по предоставлению информации). Был крайне возмущен качеством предоставленной консультации. Вопрос, по которому я обращался, был важен для меня, соответственно, была необходима достоверная информация о порядке моих действий, для предотвращения образования просроченной задолженности по моему кредиту. Во-первых, специалист не соблюдает этику делового общения, общается со мной (клиентом Банка) как "с другом"; во-вторых, специалист предоставил мне информацию, после чего я переспросил: "Уверены ли Вы на 100% в правильности Ваших слов?", на что получил ответ "Ну, на 95%". То есть сотрудник контактного центра, обслуживая клиентов Банка, предоставляя консультацию, не уверен в ее корректности??? Обращаю внимание, что номер горячей линии Банка - платный. Соответственно, я звоню, плачу денежные средства для того чтобы получить недостоверную информацию! При всем этом, тон разговора сотрудника оставлял желать лучшего. После этого, я запросил у сотрудника данные, с помощью которых мог бы идентифицировать его как сотрудника Банка. Елена сообщила, что добавочные номера они не предоставляют, назвала ФИО, после чего спросила: "Какие данные Вам еще нужны?", я ответил, что любые данные, которые Вы можете предоставить (должность, дату рождения). Елена сказала следующее: "Дату рождения я не могу и не хочу называть".  Затем, трубка была передана старшему специалисту: К-я О.В., добавочный номер: 5375. Со старшим специалистом мы пришли к решению моего вопроса, также было зафиксировано обращение №3943636 по поводу консультации предыдущего специалиста - Д-вой Е.   Прошу прослушать звонки от 30.08.2017 в 9:21 и в 10:32 (по МСК), звонил с номера: +7905*****51, оценив качество обслуживания специалистов, в частности - Д-вой Е.А., предоставив обратную связь на электронную почту: ***@mail.ru либо по телефону: +7965*****63.  Сложившаяся ситуация испортила мнение Банке в целом. Консультация специалистов горячей линии возмутительная! С Уважением, Матвеев С.В.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-05T16:04:06+03:00
В итоге сотрудник предоставил Вам корректную информацию по потребительскому кредиту? Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные. Ждем результатов банковской проверки. Пока без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-09-06T19:24:55+03:00
Сергей, мы готовы проверить качество нашего обслуживания и предоставить Вам обратную связь, но к большому сожалению, нам не удалось с Вами связаться. Я очень хочу с Вами обсудить описанный инцидент, для этого мне необходимо знать Ваши контактные данные для связи и дату и время удобное для звонка, либо мы можем пообщаться по электронной почте. Огромная просьба ответить на мой запрос по электронной почте. Буду ждать от Вас обратной связи. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024