Рекламные обещания

30.08.2017 23:45
2371
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решили приобрести товар в интернет - магазине «Юлмарт». Нашли подходящее устройство по хорошей цене. И при покупке товара увидел рекламу, что данный товар можно купить в рассрочку 0 % и 0 переплат на 6 месяцев. Так как после выхода из отпуска в средствах был немного стеснён, решил воспользоваться таким заманчивым предложением. Рассрочку предлагал «ОТП банк». Так как кредитная история у меня хорошая, то никаких трудностей с получением рассрочки я не видел. После заказа товара, 25.08.17 со мной связались по телефону представители банка, для проверки моих данных и оформления договора на кредит. Кредит мне одобрили. Я предупредил, что товара в наличии нет, и он поступит только 1 сентября. Менеджер сказала, что страшного в этом ни чего нет. На мой вопрос, когда и где я смогу забрать договор с графиком погашения кредита, она ответила, что все документы меня будут ждать в центре выдачи интернет-магазина «Юлмарт», куда заказан товар, и при его получении, я смогу с ним ознакомиться и подписать. В субботу 26.08.17 вечером, мне приходит оповещение по «Viber» из магазина, что товар доставлен и его можно забрать. Так как, товар ждали только 1 сентября, то из города на выходные уехали. За товаром решили съездить в понедельник.В понедельник,28.08.17 после работы я приехал в центр выдачи. Товар мой пришёл. Продавец сказала, что товар пришёл с отметкой о рассрочке, и есть ли у меня договор? Я ей ответил словами менеджера «ОТП банка», что при получении товара, мне дадут ознакомиться с договором и его подписать. Она очень удивилась, сказала, что ни каких договоров у неё нет. И связавшись с центральным офисом «Юлмарт», попросила проехать за договором к ним. По пробкам (час пик), пробиваюсь в центр города (центральный офис интернет-магазина «Юлмарт» находится в самом центре города). Ищу кредитный отдел. И о чудо. Такого отдела нет. Сотрудник магазина пояснил, что кредит можно оформить в «Северных торговых рядах» (рядом, конечно же, можно пешком пройтись по дождичку). Нахожу представителя «ОТП банка» протягиваю ей бумажку с номером товара и номером кредитного договора. Сотрудница говорит, замечательно, сейчас распечатаем договор, но сначала нужно заполнить анкету на согласие обработки моих персональных данных банком и его партнёрами. Меня это насторожило. Не столько сама анкета, а какое количество партнёров банка там указано, кроме того я давал своё согласие на получение рассылки от банка и согласие на выпуск кредитной карты с сумасшедшим процентом, и плюсом ко всему ещё и с платным обслуживанием. Я обратил на это внимание вашего сотрудника, но что она ответила, что эти галочки она убрать не может, они уже зашиты в анкету, а карту ни кто выпускать не будет, осталось от старых предложение по кредитам. Объяснение меня устроили (доверчивый, наверное). Менеджер стала распечатывать сам договор и график его погашения. И тут девушка говорит, а почему то по вашему договору в графики выплаты стоят нули?! И стала выяснять это. Оказывается договор о получении рассрочки, благополучно аннулирован. И нужно подавать новую заявку на получение кредита. Хорошо, отвечаю, давайте подадим новую заявку. Ждём. Приходит одобрение на получение кредита с пакетом дополнительных страховок! В предыдущем договоре их не было. Обратил внимание на это сотрудницы «ОТП банка». Она говорит, что только такой кредит она может оформить. Но я настоял на своём об исключении пакета страховок. Сотрудница согласилась, сказала, что для этого нужно сделать ещё раз заявку. Я возражать не стал. Сделали заявку ещё раз. И тут начались звонки. Я, конечно, понимаю, что банк хочет обезопасить себя и уменьшить свои риски. Но мне уже несколько раз звонили с одними и теми же вопросами и дважды одобряли получение кредита.… Ну, да ладно это процедура, и я дал на неё согласие. Прошло уже два часа, как я ждал получение договора. Менеджеру, который со мной связывался по телефону, я объяснил ситуацию, рассказал об одобренном договоре, об аннулировании и что уже 2 часа не можем оформить договор. На что он невозмутимо ответил, а мне всё равно, мне нужно вас опросить. Я спросил, а пакета страховок не будет? Нет ответил он. Будет только договор без страховок.Ждём. Приходит новое одобрение с пакетом страховок и, соответственно, переплат! Девушка менеджер, настойчиво рекомендует его подписать! Говорит, переплат совсем не много, всего три с лишнем тысячи! А в рекламе 0% и 0 переплат в течение 6 месяцев. Исходя из вышеизложенного, а так же статьи 14 п. 1 федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", прошу Вас удалить всю предоставленную мною информацию из вашей базы данных и баз данных Ваших партнёров. P. S. Сложившуюся ситуацию, я расцениваю,как издевательство над потенциальными клиентами Вашего банка (кроме этого, можно было бы покопаться в законах и найти нарушения ещё нарушения, недобросовестная реклама, навязанные услуги). Поверьте, в моём лице Ваш банк потерял не одного клиента. Одобрить рассрочку, а затем аннулировать договор (предварительно не сообщив об этом)! При заключении новых договоров навязать дополнительные кредитные обязательства клиентам. Кроме того, вы подставляете своих же партнёров по бизнесу. Магазины – партнёры при этом несут убытки. В рекламной акции написано, что цель рассрочки стимулирования покупок в магазине, а фактически получается, лишь стимуляции спроса, при этом банк получает прибыли и с клиента и с магазина, а дополнительные расходы при этом несут магазины партнёры (зависший товар на складах и дополнительные транспортные расходы на его перевозку). Я прочитал много отзывов про Ваш банк, проанализировал ситуацию, и пришёл к выводу, что такая ситуация Вас устраивает, иначе были бы проведены корректирующие воздействия на бизнес-процесс, которые бы уменьшили количество негативных отзывов, и что привело бы к повышению рейтинга банка, и соответственно, доверие населения! Но так как этого в течение года не происходит, то приходится делать не утешительные выводы не в пользу Вашего банка. Если у банков есть чёрный список клиентов, то у меня появился такой же чёрный список банков!
ОТП Банк
ОТП Банк
2017-09-13T08:50:25+03:00
Уважаемый Олег, Спасибо за Ваш отзыв. Я ознакомилась с Вашим обращением, информация была направлена в компетентное подразделение в соответствии с Вашим запросом. Также хочу пояснить ситуацию относительно документ в кредитном договоре, в котором Вы даете согласие на обработку персональных данных. Относительно карты могу пояснить, что Банк помимо предоставления кредитов также эмитирует кредитные карты. Карта является лишь приглашением Вас к дальнейшему сотрудничеству с Банком и предоставляет возможность гарантированно получить кредит на выгодных условиях без поручительства, подачи документов и ожидания положительного решения Банка. Активация, которой возможна только при личном обращении клиента в Справочно-информационный центр Банка. Относительно коллекторских агентств могу сообщить, что взыскание задолженности проводится только при наличии просроченной задолженности по кредитному договору, если оплата производится своевременно, необходимости в передаче данных нет. Относительно повторного заведения заявки на кредит, сотрудник пояснил, что в связи с тем, что время авторизации договора истекло, заявка была аннулирована. Сотрудник предложила Вам оформить новую заявку, для одобрения которой требуется определенное время, в связи с необходимостью взаимодействия нескольких подразделений и проведения процедуры проверки данных. Сожалеем, что работа сотрудников отдела аналитики и проверки информации, доставила Вам определенные неудобства. Звонки из отдела аналитики и проверки информации осуществлялись с целью предотвращения мошенничества. Ваши замечания были направлены в компетентное подразделение. После одобрения заявки, сотрудник повторно проговорила условия оформления договора, преимущества дополнительных услуг, Вы приняли решение не продолжать оформление договора, в связи с чем, заявка была отменена. В соответствии с Вашим запросом, в программном обеспечении Банка произведено обнуление Ваших персональных данных. Надеюсь, что предоставленный ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк
o*******@gmail.com
2017-09-21T22:17:44+03:00
Да, часть вопросов действительно была снята, другая осталась без ответа.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,45
средняя оценка
7%
решено проблем
2 102
отзывов
2 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021