Квест "Закрыть кредитную карту"

11.09.2017 16:03
2817
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Вечером 1 сентября пополняю карту на сумму задолженности, и 2 числа обращаюсь с просьбой о закрытии карты в отделение Почта банка, расположенное по адресу г. Москва, ул. Вавилова, 6. Сотрудник банка сообщает, что закрыть карту не может, т.к. система деньги еще не видит, и надо подождать до вечера 19.00 пока это произойдет. Возвращаюсь в отделение в начале недели и повторяю просьбу. И меня ждет сюрприз :) Карту снова закрыть нельзя! Тот же самый сотрудник сообщает, что выполнить мою просьбу не может... "У вас не отключена услуга смс-информирования. А что вы ее не отключили? За нее тоже деньги спишутся." Мне предложили через банкомат положить 100 руб., отключили услугу и попросили прийти на следующий день. На следующий день посмотрел в приложение и увидел, что услуга отключена, но деньги еще не списались, поэтому отложил визит в отделение на пару дней. Сегодня 11.09 в 11.45 прихожу в отделение с кредитной картой, на которой есть небольшой излишек собственных средств, и адресую свою просьбу все к тому же сотруднику с уверенностью, что на этот раз ничего не помешает мне уже избавиться от карты - но не тут-то было! :wall: Повторив стандартную процедуру с вводом моих паспортных данных и фотографированием, сотрудник сообщает, что и теперь карту закрыть не может. На этот раз мешает комиссия в 9 (девять) копеек(!), которая сама спишется на расчетную дату, и по-другому никак! Уже вдвоем сотрудники банка смотрят в монитор и пытаются понять где спрятана заветная "красная кнопка", которая позволит прибить "живучую" карту. И выясняется, что программисты и аналитики, разрабатывавшие ПО, не предусмотрели такую возможность… все просто "красная кнопка" временно не доступна до расчетного дня. Вопросы: 1. как мне избавиться от карты банка в кратчайшие сроки? 2. почему сотрудник банка не способен подумать на шаг вперед и заранее отключить все услуги? в этом отделении карту закрывают в первый раз? почему нельзя заранее посмотреть и предупредить, что ПО такое "инновационное" как и почта РФ, что все делается так криво? 3. где гарантия, что не появится комиссия на расчетный день хотя бы в одну копейку? :magic: и мне придется ждать месяц, чтобы закрыть карту? 4. почему нет возможности принять заявление о закрытии карты и выдать мне уведомление на руки, а счет закрыть через 45 дней, как в других нормальных банках (например, Альфа банк, Сбербанк)? P.S. За потраченное время и качество предоставленных услуг оценка единица.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-06T12:42:38+03:00
С учетом пожелания автора оценка изменена на 2 балла.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-26T13:36:51+03:00
Уважаемый abaev-pavel.ya.ru! Мы провели проверку по Вашему отзыву. Хотели бы принести извинения в связи со сложившейся ситуацией. К сожалению сотрудники действительно не имели возможности инициировать процесс исполнения заявления о закрытии карты ввиду того, что были начислены комиссии за смс-информирования. При отсутствии распоряжения Клиента Банком услуга отключена быть не может. Позднее, в связи с проблемой технического характера, возникла ситуации в блокировкой девяти копеек. На текущий момент информация направлена в Областной центр, получен ответ о том, что заявление на закрытие карты у вас принято и успешно обработано. Надеемся, что этот незначительный инцидент не послужит препятствием к дальнейшему сотрудничеству, поскольку Банк постоянно работает над тем, чтобы предоставлять Клиентам обслуживание самого высокого уровня. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 437
отзыва
1 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024