Проблема с платежами через интернет-банк и отношение банка

13.09.2017 14:08
4722
1
Без оценки
Сообщаю сложившуюся ситуацию с платежом. 19.08.2017 мною был совершен платеж в Ростелеком Код операции 2322416*** от 19.08.2017 на сумму 1215,76. После совершения платежа я дождался подтверждения, что платеж прошел - статус платежа стал "Исполнен". После получения очередного счета 06.09.2017 от Ростелекома, выяснилось, что мой платеж не учтен в Ростелекоме. 06.09.2017 я позвонил в Ростелеком, где мне ответили, что платежей от 19.08.2017 не получали. 06.09.2017 я позвонил в банк Санкт-Петербург, где мне подтвердили, что платеж отправлен и я должен разбираться с Ростелекомом. В личном кабинете я так же увидел, что платеж в статусе "Исполнен". Файл pdf платежа у меня есть. Я обратился в Ростелеком с просьбой найти поступивший платеж. 12.09.2017 я получил ответ от Ростелекома, который ссылается на ответ банка Санкт-Петербург, что банк перевод денег не совершал. Но ведь 06.09.2017 оператор банка мне ответил, что платеж есть и он в Ростелекоме, что подтверждается также сохраненным мною чеком из личного кабинета от 06.09.2017. Сегодня 12.09.2017 я обнаружил, что статус платежа уже изменен на "Отказан". Также подменен и файл pdf где код операции остался прежним, а текст "Исполнен" заменен на текст "Отказан". Файл pdf также есть.В истории переводов, на данный момент, отсутствуют записи действий от 19.09.2017 в адрес Ростелекома. Хотя вплоть до 06.09.2017 платеж был в статусе Исполнен. Нет записей и о его возврате. Хотя возврат мог произойти не раньше первого рабочего дня - понедельника 20.09.2017. Оператор банка по телефону, на мой вопрос, где же записи о списании средств и возврате - ответила, что их нет, потому что банк деньги не списал, так как она видит, что деньги мне вернули 22.09.2017. Но ведь Ростелекому банк ответил: "Добрый день! Документ не принят на вашей стороне, со счета клиента не списано". Получается, банк ответил Ростелекому, что ничего не отправлял. Опять какая-то нескладность объяснения. Если сразу не списал или 22-го вернул - как же до 6-го сентября статус Исполнен. Если все-таки 19-го списал, а 22-го вернул - где записи? И потом... каким чудом появилось у меня два файла сформированные в личном кабинете интернет-банка от 06.09.2017 "Исполнен" и "Отказан" от 12.09.2017? (Файли пересылались из банка через внешнюю систему, поэтому даты и картинки статуса я не мог подделать"). Крайне разочарован в сервисе банка, его обслуживании, что особо контрастно после того, как много лет был клиентом банка, рекомендовал его всем знакомым.Не думаю, что теперь возможно, что банк Санкт-Петербург будет моим основным банком. Понимаю, что вся система построена так, что можно легко "вычищать" списки операций, подменять файлы, ссылаться на то, что невозможно проверить. Ведь на практике пользователю каждый день сохранять скриншоты своих действий, протоколировать все операции весьма трудно. И многое строится "на доверии" к порядочности банка. А грамотных высокооплачиваемых юристов у любого банка всегда будет больше чем у простого клиента банка... Можно смело переделывать старую русскую поговорку: "С миру по нитке - нищему кафтан" на такую "С нищих по нитке - банкиру еще кафтан".
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2017-09-27T18:42:20+03:00
Уважаемый RealSwift! Указанный перевод был отклонен на стороне ПАО «Ростелеком», 21.08.2017 платежу был присвоен статус «Отказан» на основании п.3.4. и п.3.6. Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк «Санкт-Петербург». В выписке по счету информация об отказе в проведении перевода не отражается, так как в выписке указывается информация об успешных операциях по счету, в данном случае операция не была проведена. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,34
средняя оценка
10%
решено проблем
1 314
отзыва
1 292
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность за помощь предотвращения от мошенников

Оценка 5

Был сегодня 21.05.25 в офисе На Новосмоленской 1, у сотрудника М-ва Арина. Время примерно 12:20, а пришел изначально по вопросу мобильного приложения, Арина помогла мне все... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Санкт-Петербург более 10 лет.За эти годы многократно пользовалась финансовыми предложениями банка - вклады, кредит, обмен валюты.В апреле возникла ситуация... Читать полностью

13.05.2025

Оператор Илья

Оценка 5

Оператор Илья! Быстро отреагировал на мою просьбу, не стал тупить! Помог мне вернуть мою карту, которая была мною утерена. Хочу выразить ему своë уважение!!! По больше бы таких... Читать полностью

11.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Пришла с паспортом в отдклкние у метро Чкаловская по вопросу своей кредитной карты. Пришла на обслуживание к сотруднику по имени Никита в 10 окно, талон был F127. Сотрудник мне... Читать полностью

06.05.2025

Опыт при обращение к поддержке

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с сотрудниками банка СПБ. У меня возникла проблема с привязкой карты к сторонним сайтам, таким как МТС Юрент. Я не мог это сделать... Читать полностью

05.05.2025

Оказана огромная помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

2 дня назад я столкнулся с мошенничеством, с моего счета в Тбанке была переведена большая сумма денег человеку имеющему карту БСПБ, я попробовал оспорить этот перевод и уже через... Читать полностью

02.04.2025

Помогли разобраться с вопросами по накопительному счету

Оценка 5

В январе-феврале дважды обращалась с вопросами в поддержку через чат банка по поводу начисления процентов по накопительному счету. Сначала возник вопрос по проводимой банком акции... Читать полностью

15.02.2025