Запрос документов

15.09.2017 19:36
2468
1
Без оценки
Здравствуйте. Я ИП, открыла расчетный счет в банке СКБб, было все изумительно, обслуживание на высшем уровне. Примерно через 5 месяцев работы мне пришел запрос представить в течение 3 дней документы по операциям за последний месяц. Разумеется я все документы предоставила в срок, и все по списку, но результат оказался отрицательным - работники банка сказали закрыть расчетный счет. Зачем тогда запрашивать документы, если всеравно заблокировали расчетный счет? А причина одна - 115-ФЗ. Возможно ли возобновить обслуживание?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-16T12:10:53+03:00
Содержание отзыва не соответствует оценке «5». Без оценки.
Банк Синара
Банк Синара
2017-09-22T09:49:36+03:00
Уважаемая Sweta4, здравствуйте! Искренне сожалеем, но банк, рассмотрев данную ситуацию, принял решение не возобновлять обслуживание. При возникновении вопросов, а также для получения любой дополнительной информации Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу СКБ-банка по телефонам (343) 355-75-75, 8 800 1000 600. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 989
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024