Лишилась гарантированной ставки

18.09.2017 08:37
2347
4
Оценка
4
Отзыв проверен
В свое время взяла кредит в Лето-банке (потом переименовали) под огромный процент и со страховкой. Переплата - огромная. Но понадеявшись на перерасчет и возврат денег по услуге Гарантированная ставка и возврат 10% годовых оформила кредит. Крайне обидно платить вовремя и в срок более 4 лет кредит, и когда осталось 5 платежей лишиться гарантированной ставки, так как по запросу ФСС списались деньги с кредитного счета. Меня об этом не оповестили. В связи с чем возникла просрочка платежа и я лишилась гарантированной ставки. Хоть плачь. Иной раз в ущерб другому кредиту оплачивала этот - дабы не допустить просрочки и такая подлянка. Раз пришлось списать - почему не позвонить, не сообщить что списалось и средств на счету недостаточно для покрытия кредита? Хоть на почту бы прислали оповещение или позвонили. Моему разочарованию нет предела. [b]Дополнение от 18.09.2017 08:53[/b] Прошу внести дополнение. Платеж 15 сентября поступил через банкомат Почта- банка. Списание 16 сентября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-18T10:24:47+03:00
В итоге повышаем оценку до 4.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-26T09:50:08+03:00
Уважаемая Chilliostr! Списание средств осуществлено на основании Исполнительного листа. При поступлении в Банк исполнительных документов, Банк обязан их исполнить в соответствии с требованием законодательства. В связи со списанием средств по Исполнительному листу денежных средств на счете оказалось недостаточно для оплаты очередного платежа по кредиту. Вместе с тем, Банк готов пойти Вам на встречу и провести исправительные мероприятия, направленные на отмену пропуска платежа. Провести корректировки будет возможно после погашения Вами просроченной задолженности. Просим Вас зачислить на счет кредита сумму недоплаты (2800 руб.) и сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв, после чего мы сможем инициировать корректировки. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 507
отзыва
2 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о работе Почта Банка. Мною в августе по карте элемент 120 была оплачена комиссия за обслуживание 900р. Далее Почта Банк обнулил лимит данной... Читать полностью

02.11.2025

Из-за объединения с втб обнулили лимит и начислили за годовое обслуживание

Оценка 4

Я являюсь порядочным клиентом банка с 2018 года . В сентябре я узнаю что мне на кредитной карте элемент 120 обнулили лимит , оставили только долг на погашение , предложив перевести... Читать полностью

15.10.2025

Неклиентоориентированность

Оценка 5

Долгое время была добросовестным клиентом. 30.09.25 поступило смс о обнулении кредитного лимита. Долгов не было. На логичный запрос закрыть счет,банк по двум каналам связи отказал... Читать полностью

30.09.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, ранее оформляла кредитную карту в Почта-банке. Сейчас, так как ключевая ставка намного выросла многие банки снижают или обнулят лимит по кк, так как для них карты... Читать полностью

22.09.2025

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025