Первый опыт

19.09.2017 08:06
2382
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Итак, являюсь владельцем МТС.Деньги Weekend (кредитка). Получение карты очень простое. Отправил заявку на короткий смс-номер. Перезвонили моментально (3-5 минут), побеседовали. Зашел через 10 минут в салон. Выдали карту (заполнение документов, фотографирование и т.д.). Это плюс. Интернет-банк реализован своеобразно. Мне после других банков непривычно это. Хотя тут всё очень-очень подробно расписывается. Я даже взял калькулятор ради интереса и все просчитал, все эти там транзакции со счета на карту и т.д. Всё совпало до копеечки и расписано правда очень подробно. С одной стороны для обывателя это лишняя инфа, с другой же стороны... ну кто любит покопаться в деталях - тут их валом) В принципе, отмечу как плюс. По технической поддержке. Во-первых, МТС как таковой дистанцируется от МТС. Банка. Мне уже привыкшему получать поддержку не по телефону, а через соцсети, либо через Телеграм, было в новинку, что здесь МТС сразу меня "отфутболил", что называется из своего паблика VK и FB в сторону горячей линии банка и формы обратной связи на сайте. Это минус. Потом, один из первых звонков на горячую линию был с уточнением, когда получал пин-код - информатор потребовал провести 1 операцию через банкомат. Я звоню, спрашиваю, зачем это. Девочка не знает. Говорит - не знаю, карта активна и т.д. Иду платить - на кассе пэй-пасс не сработал. Вставил чипом - сработало. Т.е. первая операция нужна была для активации Pay Pass. Почему ваши сотрудники этого не знают? Вчера еще ситуация. Звоню и спрашиваю - пополнять в салонах МТС без комиссии? Как она завернула: "Если у вас карта с собой - без комиссии. Если по номеру счета карты - комиссия". Я так удивился - "Физически что ли карту куда-то вставлять надо или что?". Она сначала - "Да", потом "Нет". Потом говорит - "По номеру карты без комиссии, а по номеру счета карты с комиссией". Раза 3-4 я переспрашивал. Неуверенно отвечает на вопросы человек. В салоне работник тоже ничего толком ответить не смог про терминал - попросту не знает. Далее еще раз звонил, чтобы уточнить другие варианты пополнения без комиссии. Сказали в общем так - в салонах без комиссии, но может быть комиссия всё же. Лучше по факту узнавать. И терминалы в салонах МТС так же, вроде без комиссии, но не всегда. Вот так-то. Никакой абсолютно уверенности. Еще можно через Золотую Корону пополнять. Она опять же исползуется и в Евросети, и в Билайне. Но думаю там тоже какие-то препоны возникнут. Другие банки если заявляют допустим, что Евросеть, фед.сети МТС, Билайн и Связной без комиссии на кассах - то там это железно так и не надо каждый раз уточнять. Это плохо, напрягает. И противоречие получается с информацией заявленной на сайте. Опять же на сайте указано, что и через Кошелек МТС без комиссии. Сейчас проверил - комиссия есть и если просто как карту пополняешь и если гасишь именно как кредит МТС Банка. У оператора горячей линии спрашивал минут 40 назад про МТС Кошелек -  она вообще не знает, говорит: "Нет у нас такой информации по пополнению карт через Кошелек". Дезорганизация какая-то. Насчет поддержки по телефону хотел отметить. Что как правило дозваниваешься буквально за 10 секунд. Но сегодня ждал минут 7-10. Музыка там эта играла, стандартная МТС. Не радует особо тоже этот момент. В соцсетях не поддержат, мессенджеры не используют, на телефонах бывают задержки. Ну еще есть форма обратной связи. Отправил туда один запрос и знаете что ответили? Ваш запрос перенаправили куда-то там)) Ну и до сих пор вестей нет. Скрин приложу. Пока могу поставить 4 балла. Может даже как небольшой аванс) Поддержка меня сильно огорчает.
МТС Банк
МТС Банк
2017-09-25T20:05:04+03:00
Добрый день, Евгений! Признательны Вам за то, что Вы нашли время и настолько подробно описали свои впечатления о начале сотрудничества с нашим банком. Подтверждаем информацию о способах бесплатного пополнения карты МТС Деньги Weekend, указанную на сайте. Начисление комиссии за пополнение карты со счета Кошелька МТС Деньги произошло в результате ошибки, которую на данный момент исправили. Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и уверены, что дальнейшее сотрудничество с МТС Банком оцените на отлично. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
4 165
отзыва
4 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025