Безответственное отношение к клиентам

19.09.2017 08:13
2189
1
Без оценки
Отделение на Алексеевской некомпетентное. Сколько раз они не меняли там сотрудников, постоянно новые подставляют клиентов банка.  Комплект сеансовых ключей заказал накануне в 14-00. На следующий день, с утра, ни сном ни духом. Банк клиент не работает, платежку сделать не удается, внутренние бизнес процессы небольшой фирмы рушатся капитально. А сколько раз в течение двух лет сотрудники забывали/ошибались/не понимали.  К тех поддержке никаких вопросов нет. Здесь 5 баллов. Отделение на Октябрьском Поле, где открывали счета, там все четко. Им тоже 5 балов.  Но Алексеевская - это пятно на вашей репутации.  p.s. А если руководитель или ген директор поменял паспорт, будьте готовы, что банк провозится не меньше месяца с внесением изменений и вам и вашему бизнесу вытрепит все нервы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-24T11:06:10+03:00
"Комплект сеансовых ключей заказал накануне в 14-00" - уточните, каким образом Вы осуществляли заказ? Если при звонке - укажите дату/время звонка, а также номер телефона, на который осуществляли звонок. "В 14-00 я был в отделении, через два часа все будет работать, сказал сотрудник" - в итоге , какого числа Вам была предоставлена эта информация? Пока без оценки.
СМП Банк
СМП Банк
2017-09-20T11:28:21+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изложенная Вами информация не нашла своего подтверждения. Ваше заявление было принято в работу Банком в день предоставления Вами документов, а именно 18.09.2017г. 19.09.2017г. документы были обработаны профильным подразделением Банка, новые карты сеансовых ключей подключены. Тем не менее, обращено внимание руководителя дополнительного офиса «Алексеевский» на организацию работы сотрудников в целях принятия необходимых мер, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «СМП Банк»